Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Мы готовим и рассылаем дайджест для представителей крупных компаний. Если вы хотите стать подписчиком, пожалуйста, заполните форму:
Подписаться

ООО "Газпром трансгаз Чайковcкий"

Описание предприятия заказчика

ООО "Газпром трансгаз Чайковcкий" занимает второе место в ОАО Газпром по объему транспортируемого газа, эксплуатирует 14 крупнейших газопроводов России.

Газпром трансгаз Чайковский - дочернее предприятие (ДП) ОАО Газпром.

Основной задачей компании Газпром трансгаз Чайковcкий является транспортировка природного газа в центральную часть России. В настоящее время Газпром трансгаз Чайковский обеспечивает бесперебойную работу огромной инфраструктуры, обслуживая более 10 тыс. км. газопроводов.

Численность работающих в компании - более 8000 человек.

Поставленные задачи

В процессе внедрения DIRECTUM кроме классических задач ускорения документооборота, работы с входящими и исходящими документами, повышения доступности документов и т.д. были поставлены специфичные для Газпрома задачи. В первую очередь, это отслеживание документов Газпрома и доведение их до адресатов в срок.

Важным требованиям Газпром трансгаз Чайковского являлась необходимость взаимодействия с удаленными подразделениями: работа над общими документами, формирование и отслеживание поручений.

Решение

Внедрение системы DIRECTUM началось с Управления Материально Технического Снабжения и Комплектации (УМТСиК). По результатам внедрения в УМТСиК руководством предприятия было принято решение о распространении системы DIRECTUM на всю структуру Газпром трансгаз Чайковский.

Особенностью проекта является большое количество активно работающих пользователей. Всего прошли обучение на специализированных курсах 135 человек, которые в дальнейшем, на местах консультировали и обучали сотрудников своих отделов.

Достигнутые результаты

В процессе опытной эксплуатации были отработаны основные схемы движения документов. Благодаря механизму ЭЦП, реализованному в системе, работа с докладными и служебными записками, а также согласование приказов и распоряжений были полностью переведены в электронный вид.

Сотрудники Аппарата управления получили оперативный доступ к документам за счет того, что все поступающие на предприятие документы сканируются и отправляются в работу электронном виде. Исчезла необходимость снимать дополнительные бумажные копии.

Первыми и самыми активными пользователями стали делопроизводители и секретари. Система DIRECTUM позволила им упорядочить регистрацию всех видов документов и отойти от ведения бумажных журналов регистрации. Для вовлечения как можно большего числа сотрудников к работе в системе отдел кадров начал рассылать заявки на обучение и повышение квалификации сотрудников в системе DIRECTUM, что, несомненно, дало положительный результат.

Поскольку документооборот предприятия достаточно велик (более 150000 документов в год) бывали случаи, когда важные документы терялись, сложно было отследить местонахождение и степень исполнения всех документов. С вводом системы DIRECTUM исключилась возможность потери информации, сократилось время на поиск документов, повысился контроль исполнения поручений.

Примечательной особенностью проекта является то, что первое лицо компании, генеральный директор Чичелов Виктор Александрович, непосредственно работает в системе, имеет постоянный доступ ко всей корпоративной информации со своего рабочего места, что существенно "подстегивает" остальных сотрудников к работе в системе DIRECTUM. Благодаря постоянному оперативному контролю со стороны высшего руководства резко сократился срыв сроков исполнения поручений.

На сегодняшний день на предприятии активно используются все модули системы: Управление электронными документами, Управление деловыми процессами и Канцелярия.

Благодаря механизму репликации осуществляется связь с удаленными филиалами.

Пресс-релиз

Кнопка
связи