Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

DIRECTUM 4.4 – переход к электронному документообороту стал ещё легче, быстрее, доступнее

Следуя принятой концепции развития, компания DIRECTUM выпускает новую версию одноимённой системы электронного документооборота и управления взаимодействием. Обновлённый продукт помимо уже хорошо зарекомендовавших себя модулей, расширений и технологий приобрёл ряд новых уникальных возможностей, призванных сблизить механизмы работы с бумажными и электронными документами, максимально упростить работу руководителя с системой и увеличить доверие к системам электронного документооборота (СЭД) со стороны рядовых пользователей. Из основных изменений следует отдельно выделить:

Технология быстрой идентификации документов DIRECTUM RapID

На любом уровне автоматизации документооборота работа руководителей, делопроизводителей, секретарей неизбежно связана с обработкой большого объема бумажных документов, т.к. до сих пор правовые нормы предусматривают их заверение "живой" подписью и печатью.

Технология быстрой идентификации документа, DIRECTUM Rapid Document Identification (RapID), позволяет исключить двойную работу, облегчая поиск электронного документа по его бумажной копии.

Технология основывается на маркировке бумажных документов глобальным уникальным штрих-кодом. Исходящие документы маркируются автоматически при их создании, на входящие документы штрих-код наклеивается или надпечатывается в процессе их перевода в электронный вид. Впоследствии, с помощью сканера штрих-кодов у пользователя появляется возможность находить электронный документ по его бумажной версии и работать с ним либо его реквизитами, используя специально спроектированный интерфейс, который наиболее соответствует решаемым задачам.

Интеграция с офисным пакетом Microsoft Office 2007

Находясь всегда на острие прогресса, компания DIRECTUM предоставляет своим клиентам возможность использовать самый передовой и актуальный инструментарий по работе с документами. Одним из таких инструментов является пакет офисных приложений Microsoft Office 2007.

В рамках разработки DIRECTUM 4.4 была произведена интеграция системы с наиболее часто используемыми приложениями из пакета Microsoft Office 2007. Были добавлены возможности работы с электронно-цифровыми подписями (ЭЦП) непосредственно из открытого электронного документа, возможность вставлять в электронный документ специальное поле, которое будет отображать штрих-код электронного документа, возможность быстрого вызова функции сравнения версий электронного документа и т.д.

Обновлённый сервер веб-доступа

Сервер веб-доступа к системе DIRECTUM претерпел серьёзные изменения, которые затронули не только внутреннюю архитектуру приложения, но и его интерфейс.

Обновленный веб-доступ теперь поддерживает все версии Internet Explorer, включая 7.х, а также обеспечивает полноценную поддержу FireFox 2.х и Opera 9.х.

Веб-доступ активно использует технологию AJAX. С её помощью были реализованы новые элементы интерфейса, такие, как дерево папок, полнофункциональный сплиттер-разделитель, просмотрщик графической схемы типовых маршрутов, контекстное меню и т.д. Кроме того, с помощью технологии асинхронного клиент-серверного взаимодействия и обновления компонентов страниц без её полной перезагрузки удалось значительно сократить количество передаваемой информации, что напрямую отразилось на потребляемом трафике.

Все настройки пользователя теперь хранятся централизованно на сервере. Это значит, что пользовательский профиль теперь не привязан к конкретному рабочему месту и работа с веб-доступом из офиса, дома или аэропорта будет одинаково комфортной.

Одобрены новые средства криптозащиты

Компания DIRECTUM заключила соглашение о партнёрстве с компанией Aladdin, ведущим российским разработчиком и поставщиком средств аутентификации, продуктов и решений по информационной безопасности. Компании DIRECTUM был присвоен двойной статус - Aladdin Gold Business Partner и Aladdin Solution Partner.

Для снятия ограничений, связанных с необходимостью экспорта-импорта закрытых ключей, специалистами DIRECTUM проведены работы по интеграции одноимённой СЭД с решением компании Aladdin – eToken. Это персональное средство строгой аутентификации и хранения данных, аппаратно поддерживающее работу с цифровыми сертификатами и ЭЦП. Закрытый ключ пользователя при этом хранится не в хранилище сертификатов компьютера, а на специальном носителе.

При использовании eToken, представляющего собой компактный USB-ключ или смарт-карту, пользователю достаточно иметь сам eToken и знать пин-код к нему.

Также были проведены работы по оптимизации алгоритмов функционирования всех компонент, повышению отказоустойчивости, упрощению механизмов взаимодействия с пользователем. С момента выхода предыдущей версии было учтено более 300 пожеланий и предложений пользователей. Все они были реализованы в DIRECTUM 4.4.

Более подробную информацию об этих и многих других изменениях и улучшениях, ожидающих пользователей DIRECTUM 4.4, можно получить на сайте компании.

Презентация новой версии системы состоится на выставке DOCUMATION 2007, которая будет проходить с 26 по 28 сентября во Всероссийском Выставочном Центре на Красной Пресне. Специалистами компании DIRECTUM будут продемонстрированы все ключевые нововведения и расширенные функциональные возможности нового продукта.

Кнопка
связи