Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Завершено внедрение системы DIRECTUM в МУП "Водоканал" г. Екатеринбурга

"ФИНЭКС Качество", Генеральный дилер компании DIRECTUM, сообщает о завершении проекта внедрения системы DIRECTUM в МУП "Водоканал" г. Екатеринбурга.

Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие водопроводно-канализационного хозяйства (МУП "Водоканал") является одним из стратегических объектов городского хозяйства и отвечает за снабжение водой жителей Екатеринбурга, промышленных предприятий и объектов энергетического комплекса, а также водоотведения (канализации). От стабильной работы систем водоснабжения и водоотведения во многом зависит благосостояние и благоприятная социальная атмосфера города. Стабильную работу систем водоснабжения и водоотведения обеспечивает коллектив численностью 3650 человек.

В своей работе сотрудники МУП "Водоканал" г. Екатеринбурга неизбежно сталкиваются с колоссальным объемом документационной работы с заказчиками, среди которых и юридические лица и граждане города. Руководство МУП "Водоканал" поставило задачу качественно улучшить процессы взаимодействия с потребителями услуг для чего было принято решение о создании службы "Единого Окна Заказчика", которая станет единой "точкой входа" для всех абонентов. Эта служба призвана оптимизировать основной бизнес-процесс предприятия – подготовку технических условий, договоров о подключении и договоров на отпуск воды / прием стоков. Дальнейшая работа с заказчиком на основании выданных документов приносит МУП "Водоканал" значительную часть прибыли.

Опыт внедрения службы "Единого Окна Заказчика" на других государственных и муниципальных предприятиях показал, что ключевым фактором эффективности должно стать отлаженное взаимодействие между подразделениями предприятия, быстрая и качественная обработка документов, соблюдение сроков подготовки и исполнения документов при четком понимании сотрудниками их роли в каждом бизнес-процессе компании.

Достичь этого практически невозможно без применения современных средств автоматизации бизнес-процессов предприятия, и в мае 2006 г. Руководство МУП "Водоканал" приняло решение о внедрении системы электронного документооборота с обязательной автоматизацией функций "Единого Окна".

Проект по внедрению системы электронного документооборота DIRECTUM в МУП "Водоканал" осуществила компания ЗАО "ФИНЭКС Качество". На начальном этапе были обучены сотрудники Управления МУП "Водоканал" - непосредственные участники основных документационных процессов, подлежащих автоматизации с использованием СЭД. В первую очередь была автоматизирована служба документационного обеспечения (СДО), отвечающая за регистрацию всей входящей и исходящей корреспонденции. Таким образом, произошел переход от разноплатформенных программ и собственных разработок МУП "Водоканал", использовавшихся для регистрации в отделах, к единой программной платформе; гибко настраиваемый функционал системы позволил модифицировать РКК с учетом особенностей предприятия; произошел переход от частично децентрализованной регистрации к централизованной.

В рамках организации службы "Единого Окна" специалистами "ФИНЭКС Качество" были описаны существующие документационные потоки "как есть". В результате анализа полученной модели были серьезно переработаны и оптимизированы схемы взаимодействия внутри предприятия, разработаны и утверждены новые регламенты. В процессе описания моделей документопотоков "как есть" и "как будет" принимали активное участие ключевые специалисты МУП "Водоканал", что позволило им понять не только "свой участок" работы, но и взаимосвязь всех подразделений между собой.

При автоматизации службы "Единого Окна" с использованием системы DIRECTUM выдвигались требования соответствия системы разработанным и утвержденным регламентам, исключения риска потери документов, оптимизации работы сотрудников службы, выдерживания законодательно регламентированных сроков подготовки документов.

Специально для данной службы специалистами ЗАО "ФИНЭКС Качество" был разработан специализированный модуль в рамках СЭД DIRECTUM – "Единое окно Заказчика".

В рамках данного модуля был разработаны ряд справочников, карточек документов, отчетов и сценариев. Удобный инструментарий разработки DIRECTUM позволил выполнить эту работу в кратчайшие сроки.

С помощью отчетов справочника "Заявки единого окна заказчика" была автоматизирована выдача заказчику отчета о принятых документах с указанием законодательно регламентированной даты готовности документа; формируется реестр выдачи готовых документов на определенную дату; формируется отчет о невозвращенных договорах со стороны заказчика, подлежащих возврату в МУП "Водоканал" в течение 30 дней с момента выдачи.

На сегодняшний день достигнуты следующие результаты:

Организация электронной регистрации входящих и исходящих документов, а также реализация документационных регламентов по работе "Единого Окна Заказчика" в СЭД DIRECTUM привели к сокращению времени и трудозатрат сотрудников на создание, согласование, исполнение и регистрацию документов. Повысилась исполнительская дисциплина сотрудников, оптимизированы документационные процессы с учетом произошедших изменений в организационной структуре МУП "Водоканал", что в конечном итоге качественно улучшило работу с заказчиками - юридическими и физическими лицами.

Информация о МУП "Водоканал" г. Екатеринбурга

Муниципальное унитарное предприятие "Водоканал" г. Екатеринбурга решает одну из главных задач жизнеобеспечения города и пригородов - предоставление его жителям и организациям услуг водоснабжения и водоотведения (канализации). МУП "Водоканал" имеет высокую оснащенность машинами и механизмами, общий парк которых составляет более 250 единиц. Стабильную работу систем водоснабжения и водоотведения обеспечивает коллектив численностью 3650 человек в 24 структурных подразделениях.

Информация о компании "ФИНЭКС Качество"

Компания "ФИНЭКС Качество" входит в консалтинговую группу "ФИНЭКС", созданную в 2000 году. Основными направлениями деятельности компании являются построение системы менеджмента качества и подготовка к сертификации на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000, разработка и внедрение Сбалансированной системы показателей Balanced Scorecard, постановка системы процессного управления: определение бизнес-процессов, их регламентация, анализ, оценка и улучшение. С 2005 года компания заключила партнерское соглашение с компанией DIRECTUM; и к настоящему времени оказывает услуги по внедрению системы DIRECTUM, автоматизации СМК на предприятиях и оптимизации бизнес-процессов с учетом внедрения системы электронного документооборота.

Кнопка
связи