Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

Компании DIRECTUM и "ФИНЭКС Качество" на ИНФОДОКУМ 2008

28-30 апреля 2008 года в Москве прошел VI Всероссийский конгресс–практикум "Эффективный документооборот в органах государственной власти и местного самоуправления" (ИНФОДОКУМ 2008). Традиционно участие в конгрессе приняли компания DIRECTUM и компания "ФИНЭКС Качество", Генеральный дилер DIRECTUM.

ИНФОДОКУМ 2008 посетило порядка 350 представителей администраций и законодательных собраний большинства регионов России, территориальных округов, муниципальных образований, сотрудники Аппаратов Президента, Правительства, Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, руководители служб ДОУ и ИТ-министерств и ведомств, крупнейших российских предприятий, компаний, банков. О своих разработках и решениях слушателям конференции сообщили представители более 40 организаций и компаний (50 выступлений).

Компания DIRECTUM выступила на ИНФОДОКУМ 2008 в рамках пленарного заседания с докладом "Развитие документооборота как услуги" и на круглом столе "Защита информации. Применение электронной цифровой подписи. Пространство доверия" с докладом "Пять шагов на пути к обмену электронными документами". Оба доклада представлял директор по маркетингу компании DIRECTUM Василий Бабинцев.

Доклад "Развитие документооборота как услуги" был посвящен вопросам необходимости и эффективности аутсорсинга документооборота. В докладе рассматривались особенности организации аутсорсинга на каждой стадии жизненного цикла документа: от создания до передачи в архивное хранение. Среди преимуществ, получаемых компанией при аутсорсинге документооборота, в докладе было отмечено снижение общих накладных расходов компании за счет сосредоточенности на своей основной деятельности. Начинающим предприятиям аутсорсинг поможет быстрее выйти на рынок, не тратя времени на создание инфраструктуры документационных служб. В целом, доклад представил передачу документооборота на аутсорсинг как один из надежных методов повышения качества документооборота.

Доклад "Пять шагов на пути к обмену электронными документами" рассказывал об обмене электронными документами между компаниями. Для организации такого обмена необходим комплекс мероприятий, включающий этапы проектирования системы обмена, создания нормативной базы, создания необходимой инфраструктуры, обеспечения взаимодействия участников, заключения соглашений. Грамотное проведение данного комплекса гарантирует переход к полноценному и юридически значимому обмену электронными документами между компаниями.

Представители компании "ФИНЭКС Качество" Дмитрий Старков, руководитель департамента корпоративных информационных систем, и Алексей Лапихин, ведущий специалист компании, приняли участие в круглом столе "Эффективный электронный документооборот. Проблемы и решения" с докладом "Внедрение системы DIRECTUM в Правительстве Тюменской области". Доклад содержал подробное описание проекта внедрения, включал наглядные схемы и примеры организации документооборота в Правительстве до и после автоматизации. Особый интерес аудитории вызвало сообщение о прошедшем 16 апреля 2008 года первом заседании Правительства области без использования бумажных документов.

"Компания DIRECTUM регулярно участвует в ИНФОДОКУМ - единственном профессиональном форуме для специалистов ДОУ, работающих в госучреждениях и органах власти. Благодаря этому, DIRECTUM, с одной стороны, своевременно получает самую актуальную информацию о развитии электронного документооборота в госсекторе и формировании соответствующего законодательства. А с другой - вносит свой вклад в развитие этой сферы, рассказывая о собственном опыте внедрения СЭД и решениях для госсектора", - отмечает Василий Бабинцев.

Кнопка
связи