Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Началось внедрение DIRECTUM в Центре Медицины Катастроф Оренбурга

Компания "Директсофт" - партнер компании DIRECTUM - объявляет о начале внедрения системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM в ГУЗ "Оренбургский областной Центр Медицины Катастроф".

Основное направление работы Оренбургского Центра Медицины Катастроф - проведение комплекса мероприятий по ликвидации медико-санитарных последствий и медико-санитарного обеспечения населения при чрезвычайных ситуациях, а также для организации и оказания экстренной и консультативной медицинской помощи населению.

В структуру Оренбургского Центра Медицины Катастроф входит несколько подразделений: клиническое отделение с бригадами специализированной медицинской помощи постоянной готовности травматологического, токсико-терапевтического и судебно-медицинского профилей; группа оперативного управления. Оперативно-диспетчерское отделение работает в круглосуточном режиме, осуществляет сбор информации, взаимодействуя со структурами и службами Оренбургского звена территориальной подсистемы РСЧС.

Специфика Центра Медицины Катастроф определяет напряженный режим работы всех подразделений, требующий тесного и бесперебойного взаимодействия, в том числе и оптимизированного документооборота между административными подразделениями. Чтобы максимально сократить количество рутинных операций с документами (входящей и исходящей корреспонденцией, приказами, служебными записками и проч.) руководством Оренбургского Центра Медицины Катастроф был взят курс на внедрение системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM.

Поставку и внедрение поручено осуществить партнеру DIRECTUM - компании "Директсофт", специалисты которой обладают опытом, позволяющим провести данный проект максимально эффективно. В данный момент стартовал первый этап внедрения, подготовлены проектные документы, персонал проходит обучение. На следующем этапе начнется развертывание системы на рабочих местах.

В поставку входят лицензии Базовых модулей DIRECTUM и модуля Канцелярия. Функционал этих модулей позволит автоматизировать основные операции с документами и процессы взаимодействия подразделений. К завершению проекта, которое запланировано на декабрь 2008 года, в работу в системе будут вовлечены 50 сотрудников Центра.

Внедрение системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM значительно сократит временные затраты на часто повторяемые операции с документами Оренбургского Центра Медицины Катастроф и позволит эффективно решать задачи оптимизации деятельности делопроизводителей.

Кнопка
связи