Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Поволжский Центр Развития автоматизировал документооборот с помощью DIRECTUM

Завершилось внедрение системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM в Межрегиональном объединении оценочных компаний "Поволжский Центр Развития" (ПЦР). Поставку системы осуществлял Сертифицированный партнёр DIRECTUM в Самарской области - Группа Компаний АйтиКонсалт.

Межрегиональное объединение оценочных компаний "Поволжский Центр Развития" оказывает услуги по оценке рыночной стоимости бизнеса действующих предприятий, ценных бумаг, в том числе пакетов акций, недвижимости и земли, машин и оборудования, интеллектуальной собственности для различных целей.

В результате активного развития в ПЦР появилась необходимость создания единого электронного архива документов, контроля движения документов и автоматизации работы с ними. Плюс к этому в 2008 году в рамках сертификации деятельности Центра по системе менеджмента качества ISO 9001:2008 назрела необходимость в обеспечении прозрачности и управляемости всех бизнес-процессов. Исходя из этого, руководство Центра инициировало процесс выбора подходящей ECM-системы, способной решить все задачи, связанные с документооборотом и взаимодействием в учреждении.

В конечном итоге выбор был сделан в пользу системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM, поставщиком которой выступил Сертифицированный партнёр DIRECTUM в Самарской области - Группа Компаний АйтиКонсалт. Проект осуществлялся силами ИТ-специалистов заказчика при консультационной поддержке ГК АйтиКонсалт.

Директор Поволжского Центра Развития Валентин Лобанов так комментирует выбор и внедрение системы: "Нас привлекла объективная стоимость системы при необходимых нам возможностях. Также важно, что система DIRECTUM проста в настройке и обучении: мы запустили систему практически без привлечения поставщиков, пользуясь только услугами бесплатной технической поддержки. Таким образом, мы эффективно решили свои задачи с минимальными затратами".

В результате внедрения у сотрудников Центра исчезла необходимость тратить время на перемещение "бумаги" по кабинетам организации или забирать документы из канцелярии. Появилась возможность быстрого поиска документов, поскольку все документы хранятся в единой базе данных. Одновременно повысилась конфиденциальность работы с документами за счет гибкого назначения прав доступа. Также заказчик получил возможность в электронном виде формировать отчетность для "Саморегулируемой организации оценщиков".

Применение средств электронного документооборота позволило Центру существенно повысить эффективность своих бизнес-процессов, оптимизировать контроль выполнения работ и перевести на качественно новый уровень бизнес-культуру организации.

Кнопка
связи