Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

НПО "Компьютер" выпускает Корпоративную систему электронного документооборота DIRECTUM

Компания НПО "Компьютер" выпустила новый продукт - Корпоративную систему электронного документооборота DIRECTUM. Это отдельное решение, в основе которого лежит подсистема "Электронный документооборот", ранее входившая в состав КАС "Бизнес Люкс", но с более широкой функциональностью. Система DIRECTUM в дальнейшем будет активно развиваться как самостоятельный продукт, но возможность тесной интеграции с КАС "Бизнес Люкс" останется, что дает дополнительные преимущества от использования DIRECTUM.

В базовую поставку DIRECTUM входят два модуля: "Управление электронными документами" и "Управление деловыми процессами".

Модуль "Управление электронными документами" обеспечивает создание, хранение, поиск, изменение различных неструктурированных документов (тексты MS Word, электронные таблицы MS Excel, рисунки Visio и CorelDraw, звуки, видео и пр.), при этом работа с документами ведется в едином централизованном корпоративном хранилище. Протоколирование всех действий пользователей позволяет быстро восстановить историю работы с документом, а настройка прав доступа на каждый документ (полный доступ, изменение, просмотр, отсутствие доступа) гарантирует защиту от несанкционированного доступа.

Модуль "Управление деловыми процессами" является современной workflow-системой. Модуль оперирует понятием "задача", которая может быть связана с электронным документом, а может существовать самостоятельно. Таким образом, модуль "Управление деловыми процессами" позволяет организовать движение документов и автоматизировать поток задач (заданий) исполнителям, с заданием маршрутов их движения. Модуль позволяет вести детальный контроль исполнения заданий и формировать различные аналитические отчеты.

Использование обоих модулей обеспечивает поддержку работы с документами на всех стадиях жизненного цикла: от создания проекта документа до контроля его исполнения. При этом с системой работают не только работники канцелярии или секретари, а все сотрудники предприятия, что повышает эффективность работы как руководителей, так и рядовых экономистов, менеджеров, юристов и т.д., т.е. предприятия в целом.

Новой возможностью, которой был расширен функционал нового продукта, стал сервер WEB-доступа.

Сервер WEB-доступа обеспечивает быстрый доступ к документам корпоративного хранилища, необходимым сотрудникам для выполнения своих обязанностей. Теперь каждый сотрудник фирмы, находящийся за пределами офиса, с помощью своего пароля может обратиться к документам корпоративного хранилища документов через Internet-браузер. При этом разграничение прав доступа к документам полностью совпадает с правами доступа, определенными полномочиями и должностным положением сотрудника.

Использование сервера WEB-доступа позволяет работать с корпоративными документами так же, как и в офисе: читать, изменять, быстро находить нужные документы по заданным критериям, в т.ч. по тексту. Эта возможность неоценима для компаний, сотрудникам которых часто приходится работать за пределами офиса, например, во время командировок.

Еще одна новая возможность системы DIERCTUM, актуальность которой подкреплена принятием ФЗ РФ от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", - использование электронно-цифровой подписи (ЭЦП). ЭЦП позволяет заменить традиционные печать и подпись, гарантируя авторство и неизменность документа. С помощью ЭЦП возможно подписать любую версию электронного документа, фиксируя и сохраняя информацию о том, кто и когда поставил подпись. ЭЦП, реализованная с использованием MS CryptoAPI, позволяет системе DIRECTUM интегрироваться с различными, в том числе, сертифицированными ФАПСИ, системами криптозащиты информации.

Кнопка
связи