Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Крупнейший автомобильный ритейлер Поволжья работает в DIRECTUM

Компания "Проекты и Решения" (г. Казань) внедряет систему электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM в крупнейшем автомобильном ритейлере Поволжья - компании "ТрансТехСервис".

Компания "ТрансТехСервис" - один из лидеров автомобильного рынка Татарстана и России по продаже и техобслуживанию автомобилей иностранного и отечественного производства. За 17 лет успешной работы компания накопила уникальные знания и опыт работы на автомобильном рынке.

Современная торговая сеть "ТрансТехСервис" насчитывает 44 автосалона в различных регионах Российской Федерации: республиках Татарстан и Башкортостан, Удмуртии и Чувашии, Кировской области и Республике Марий Эл. Количество сотрудников компании "ТрансТехСервис" превышает 2000 человек.

Чтобы объединить и упорядочить бизнес-процессы территориально удаленных подразделений, сохранить и развить управленческие возможности, а также снизить риск потери конфиденциальной информации руководство компании "ТрансТехСервис" приняло решение внедрить ECM-систему.

Рассмотрев несколько продуктов, представленных на отечественном рынке, специалисты "ТрансТехСервис" выбрали систему электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. Важными преимуществами DIRECTUM для компании "ТрансТехСервис" стали соотношение цена/функциональность, понятный интерфейс, возможность гибкой адаптации под потребности и цели заказчика, а также интеграционные характеристики системы. Поставку и внедрение системы было поручено осуществлять партнеру DIRECTUM – компании "Проекты и Решения".

Внедрение системы DIRECTUM началось осенью 2009 года.

Основной целью проекта внедрения стала автоматизация всего комплекса процессов, связанных с регистрацией входящих и исходящих документов (письма, договоры, заявки, коммерческие предложения), выдачей и контролем исполнения заданий. Также целью проекта было обозначено создание единой корпоративной базы знаний, которая впоследствии станет частью программы обучения и развития персонала компании. Для достижения поставленных целей были выбраны Базовые модули DIRECTUM, модуль "Канцелярия" и служба хранилищ DIRECTUM Storage Services, обеспечивающая хранение больших массивов корпоративных данных.

На сегодняшний день завершены все основные работы по проекту, произведена настройка системы, в электронный вид переведены процессы согласования и подписания приказов, подписания и исполнения заявок на ремонт оборудования и заявок на обеспечение оргтехники. Перевод системы DIRECTUM в промышленную эксплуатацию запланирован на февраль 2010 года.

В дальнейшем "ТрансТехСервис" планирует расширить охват автоматизации, оптимизировать и перевести в систему бизнес-процессы, не затронутые в этом проекте, а также увеличить число пользователей системы DIRECTUM.

Кнопка
связи