Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Управление жилищным фондом

Предприятия жилищно-коммунального хозяйства ежедневно работают с большими объемами информации: данными о состоянии жилищного фонда и придомовых территорий, заявками граждан, нормативными и регламентирующими документами и т.д. При этом информация хранится на разных носителях (бумажных и электронных) и в разных, территориально удаленных друг от друга подразделениях. Централизация информации и оперативность ее обработки напрямую влияют на качество оказываемых ЖКХ услуг.

Для обеспечения должного уровня качества услуг и соблюдения сроков исполнения заявок от граждан в соответствие с Правилами и нормами эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 года № 170 на базе системы DIRECTUM создано решение «Управление жилищным фондом».

Назначение решения

Решение позволяет автоматизировать учетные работы по жилищному фонду и заявкам жильцов.

В сфере учета жилищного фонда решение позволяет:

  • вести технический учет объектов жилищного фонда, включая элементы благоустройства придомовых территорий (электронные справочники решения содержат около 400 характеристик каждого дома с разбивкой на подъезды, этажи, квартиры);
  • планировать и вести учет капитального и текущего ремонта жилищного фонда;
  • учитывать квартирные счетчики горячего и холодного водоснабжения и электроэнергии;
  • получать оперативные и достоверные отчеты о состоянии жилищного фонда.

В сфере учета заявок граждан решение обеспечивает:

  • формирование и регистрацию заявок, сделанных по телефону, в письменном заявлении или при личном общении;
  • анализ заявок для объективной оценки работы подрядных организаций;
  • контроль сроков исполнения заявок согласно нормам устранения неисправностей;
  • контроль качества оказываемых услуг на основании отслеживания повторных заявок;
  • обеспечение контроля исполнения всех заявок граждан за счет централизации регистрации заявок в управляющей компании и дальнейшей маршрутизации по подрядным компаниям;
  • организация взаимодействия центральной диспетчерской службы управляющей компании и территориально удаленных диспетчерских подрядных организаций с использованием Интернета (для оперативного отслеживания своевременности исполнения заявок);
  • учет недопоставок услуг в случаях планового или стоячного отключения водоснабжения, учет некачественного предоставления услуг с автоматическим формированием информации для перерасчетов;
  • формирование статистической и аналитической отчетности (по исполнению заявок за указанный период в разрезе подрядных организаций, видов неисправностей с указанием времени задержки срока исполнения в минутах и т.д.).

Работа с решением

Ведение справочников жилищного фонда

В решении ведется несколько специализированных справочников жилищного фонда: «ЖЭУ», «Улицы», «Дома», «Подъезды», «Этажи», «Квартиры».

Информация, содержащаяся в справочниках, позволяет вести «электронный паспорт» для каждого дома. Глубина детализации справочников — от ЖЭУ до квартиры.

Справочник «ЖЭУ» содержит информацию о реквизитах учреждения, его контактных данных, руководителе, а также о предоставляемых услугах. На отдельной вкладке записи справочника расположена карта территории, обслуживаемой ЖЭУ.

Справочник «Дома» включает в себя данные по общим характеристикам дома, инженерным коммуникациям и кровле, подвальном помещении, благоустройстве придомовой территории, о домовых счетчиках и теплообменниках, а также информацию об арендаторах помещений в доме.

Справочники «Подъезды», «Этажи» и «Квартиры» детализируют данные о соответствующих объектах.

Справочники обеспечивают систематизацию и централизованное хранение информации о жилищном фонде, которая используется различными отделами управляющей компании ЖКХ.

Это позволяет снизить время поиска и повысить актуальность данных по любому объекту обслуживания.

Учет плановых отключений и ремонтов

Регистрация в решении плановых отключений от услуг горячего и холодного водоснабжения позволяет своевременно информировать диспетчерские службы ЖКХ и жильцов о причинах и сроках таких отключений. Также благодаря решению исключаются «ложные» вызовы служб ЖКХ гражданами, в чьи квартиры временно приостановлена подача водоснабжения в связи с плановым отключением. Наконец, решение помогает собирать и получать статистическую отчетность по плановым и стоячным отключениям.

Учет и контроль исполнения заявок

Заявки от граждан, сделанные письменно или при личном обращении, регистрируются в системе операторами (диспетчерами). При регистрации диспетчер указывает в заявке адрес, выбирая дом и квартиру из справочника жилого фонда, а также классифицирует вид неисправности.

Если заявка была сделана по телефону, запись разговора осуществляется автоматически с момента поднятия трубки до завершения разговора. Файл с записью автоматически «прикрепляется» к заявке. Для обеспечения этой возможности используется интегрированное решение с программно-аппаратным комплексом SP-Record.

После завершения регистрации заявки система осуществляет ее анализ. Результатами анализа являются:

  • автоматическая фильтрация «ложных» заявок по адресам, на которые распространяется плановое или стоячное отключение. По этим заявкам диспетчер получает информацию о проводящихся отключениях и информирует обратившегося жильца. В исполнение такая заявка не поступает;
  • анализ наличия повторных заявок. Система анализирует наличие заявок по указанному адресу и неисправности в течение гарантийного срока. В случае если система обнаруживает ранее поданные заявки по указанным критериям, то новая заявка регистрируется как повторная. Важно, что повторная заявка фактически является сигналом о снижении качества услуг и будет помечена соответствующим образом в итоговом отчете о работе учреждения;
  • автоматический выбор исполнителя по заявке. Выбор ЖЭУ-исполнителя определяется по принадлежности адреса, указанного в заявке, к зоне обслуживания ЖЭУ.

Все заявки регистрируются в едином корпоративном хранилище. Далее благодаря стандартному механизму workflow системы DIRECTUM заявки отправляются на исполнение в диспетчерские службы ЖЭУ. В задании для ЖЭУ содержится заявка, и указывается срок исполнения, согласно действующим нормативам ЖКХ. Диспетчер ЖЭУ просматривает заявки только своего ЖЭУ. Специалист центральной диспетчерской службы просматривает заявки по всем ЖЭУ.

Диспетчер ЖЭУ передает заявку ремонтным бригадам. При получении информации о завершении работ по заявке диспетчер ЖЭУ регистрирует исполнение. В этом случае заявка становится исполненной, а диспетчер центральной диспетчерской службы получает информацию об исполнении заявки.

Предусмотрена маркировка заданий на исполнение заявок. Не выполненные в срок задания окрашиваются красным цветом, при отправке повторных заявок в задании указывается «Повторная».

Информация об исполнении заявок служит основанием для получения отчетности по обслуживанию жилищного фонда.

Отчетность по исполнению заявок

Отчетность позволяет оперативно, в онлайн-режиме получать информацию по исполнению заявок в разрезе ЖЭУ, домов и видов неисправностей. На основании полученной информации сотрудники ЖЭУ и руководство управляющей компании могут анализировать результат и качество выполненных работ, а претензионный отдел — получать оперативный доступ к истории исполнения заявок по каждому адресу.

Суточный рапорт Суточный рапорт

Информационная панель руководителя управляющей компании

Для принятия управленческого решения важна не только достоверность информации и своевременность ее предоставления, но и то, насколько руководителю удобно работать с данными.

Информационная система поддержки принятия решений (ИСППР) на базе решения «Управления жилищным фондом» и генератора отчетов Business Objects нацелена на повышение удобства работы руководителя, позволяя ему просматривать текущее состояние заявок жильцов и сводных показателей работы каждого ЖЭУ в онлайн-режиме.

При запуске системы DIRECTUM руководителю показывается информация о зоне обслуживания управляющей компании, перечень ЖЭУ, сводные данные по заявкам.

Руководитель также видит аналитический отчет по количеству заявок в каждом ЖЭУ с использованием цветовой индексации: красным выделены наиболее загруженные учреждения, зеленым — ЖЭУ с минимальным количество заявок.

Информационная панель руководителя управляющей компании Информационная панель руководителя управляющей компании

Чтобы просмотреть детализированную информацию по выбранному ЖЭУ, руководителю достаточно выбрать соответствующий пункт меню, сделав один клик мышью. Отчет может быть детализирован до конкретного дома, подъезда, квартиры и заявок, сделанных жильцами квартиры. В последнем отчете отображается содержание заявок и результаты их исполнения.

Детализированная информация по выбранному ЖЭУ Детализированная информация по выбранному ЖЭУ

Эффект от использования

Использование данного решения позволяет:

  • получать оперативную и достоверную информацию для принятия эффективных решений по управлению жилищным фондом,
  • повышать исполнительскую дисциплину сотрудников подрядных организаций по обслуживанию жилищного фонда, в том числе по исполнению заявок от населения,
  • повышать качество оказываемых услуг населению.

Вернуться к списку технических решений


Версия:
1.1
Стоимость:
  • Учет жилищного фонда* - 43 400 р.
  • Учет предписаний ГЖИ* - 8 600 р.
  • Учет параметров контрольных домов* - 8 600 р.
  • Учет выбытия жильцов* - 8 600 р.
  • Запись переговоров** - 8 600 р.
  • Управление ремонтами жилищного фонда* - 34 400 р.
  • Учет заявок граждан* - 43 400 р.
  • Учет жилищного фонда* - 43 400 р.
  • Контрольная панель руководителя управляющей компании*** - 68 800 р.
*Данные позиции приобретаются один раз на экземпляр системы и могут использоваться на всех вторичных серверах.
**Серверная лицензия ""Запись переговоров"" используется только при наличии программы и оборудования SPRecord.
***Информационная система поддержки принятия решений для руководителя компании, управляющей жилищным фондом (ИСПП УЖФ) используется только при наличии серверной лицензии ""Учет жилищного фонда"", серверной лицензии ""Учет заявок граждан"" и генератора отчетов Crystal Reports v.10 или v.11, приобретаемого отдельно.
Модель лицензирования:
Серверная?
  • Серверная - дает право устанавливать и использовать серверные компоненты технического решения и обеспечивает доступ клиентских устройств или пользователей на подключение к ним для их запуска. Рассчитывается по количеству работающих серверов.
  • Клиентская на устройство/пользователя - дает право клиенту (устройству или пользователю) подключаться к серверу.
  • Серверная + клиентская - представляет собой сочетание серверной и клиентской лицензий. Рассчитывается по количеству работающих серверов и клиентов, которые планируется использовать для работы с техническим решением.
Готовность:
Готовое?
  • Концепт – уровень готовности, который показывает наличие возможности создать полноценное решение под заказ.
  • Шаблон – уровень готовности решения, при котором решение дорабатывается под инфраструктуру заказчика.
  • Готовое – полностью готовое к использованию решение.
Условия ознакомления:
Презентация, выезд к заказчику, удаленная демонстрация
Поставщик:
Проекты и Решения
сертифицированный партнер DIRECTUM

Сайт: www.p3s.ru
Написать: support@p3s.ru
Дополнительная информация
Новинки версии:
Обновления для корректной работы на версиях до 5.2 включительно.
Совместимость:
DIRECTUM 4.6 - 5.2
Гарантийный срок:
1 год
Уровень поддержки:
Ограниченная?
  • Полная – решение предоставляется с гарантиями работоспособности ПО на протяжении срока действия Абонемента на новые версии системы DIRECTUM.
  • Ограниченная – решение предоставляется с гарантиями работоспособности ПО на протяжении гарантийного срока (обычно от 3 до 12 месяцев).
  • Как есть – решение предоставляется без гарантий работоспособности ПО.

Также гарантии работоспособности ПО могут предоставляться на индивидуальных условиях, определенных производителем технического решения.

Кнопка
связи