Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Проектный документооборот

Описание задачи

Многие компании, для которых проектная деятельность составляет значимую часть бизнеса, сталкиваются с задачами ее оптимизации. При больших масштабах методическая и организационная поддержка команд управления проектами и создание проектных офисов становятся жизненно необходимыми.

В подавляющем большинстве случаев задачи проектного офиса включают эффективную организацию документооборота, позволяющую минимизировать трудоемкость и сроки подготовки документации, обеспечить ее качество.

Описание решения

Назначение решения

Техническое решение «Проектный документооборот» направлено на повышение эффективности управления проектами за счет поддержки документационного обеспечения проектов и взаимодействия участников на протяжении всего жизненного цикла проекта:

  1. Инициация проекта.
  2. Планирование проекта.
  3. Исполнение проекта.
  4. Управление рисками проекта.
  5. Завершение проекта.

Возможности решения

  • создание удобной работы с документами для сотрудников проектного офиса;
  • структурирование и поддержка жизненного цикла регламентов, методических и технологических документов, рабочей документации;
  • контроль соблюдения регламентов, связанных с согласованием документов и изменений (Change requests), предоставлением отчетности;
  • контроль проектной документации для команды управления проектом и доступность необходимой рабочей документации для исполнителей;
  • соблюдение и контроль процедур управления проектом;
  • предоставление условий для быстрого внедрения изменений в процессы управления проектами;
  • контроль качества и эффективности управления проектом;
  • работа с планом проекта;
  • управление рисками проекта;
  • создание архива документов по проекту;
  • обеспечение взаимодействия и коммуникаций участников проекта;
  • накопление базы корпоративных знаний в части управления проектами.

Пример использования решения

Для инициации проекта предназначен справочник Проекты, позволяющий указать характеристики проекта:

Проекты. Реквизиты Карточка - Проекты. Вкладка - реквизиты

Для оповещения участников проекта об инициации проекта предусмотрен типовой маршрут «Инициация проекта».

Детальное планирование сроков проекта ведется в справочнике Фазы проектов:

Фазы проектов Карточка - Фазы проектов

Фазы проекта используются для указания сроков в типовых маршрутах, контроля выполнения плана, формирования отчетности.

Руководитель проекта исполняет процедуры управления в соответствии с уставом проекта:

  • утверждение документов по проекту электронной подписью;
  • выдача и контроль поручений по проекту одному из участников или всем участникам проекта:
Выдача и контроль поручений по проекту одному из участников или всем участникам проекта Выдача и контроль поручений по проекту одному из участников или всем участникам проекта
  • составление отчетов о ходе проекта, в котором указываются характеристики проекта, процент выполнения фаз проекта и состояние связанных задач по проекту;
  • согласование запроса на изменение проекта;
  • оповещение участников о ходе проекта;
  • сохранение истории переписки по решаемым задачам проекта;
  • быстрое обучение и введение в проекты новых участников.

Для управления рисками проекта предусмотрены:

  • ведение общего перечня рисков проекта;
  • контроль выполнения мероприятий по рискам;
  • периодическая актуализация перечня рисков по проекту.

Процедура завершения проекта, как правило, строго регламентирована внутренними положениями и инструкциями. Руководитель проекта создает задачу по типовому маршруту «Завершение проекта»:

Завершение проекта Завершение проекта

По окончании проекта формируются итоговые отчеты, рассчитываются показатели, закрываются планы, контролируется оплата работ и т.д. После утверждения документов руководитель проекта получает задание на закрытие работ по проекту.

Эффект от внедрения

Процессы работы с проектами значительно упрощаются и становятся управляемыми, предсказуемыми и контролируемыми. Решение позволяет организовать совместную работу сотрудников с документами проекта. Руководитель проекта может анализировать загрузку сотрудников по выданным им заданиям, обеспечивать хранение отчетности по задачам проекта.

В итоге достигается значительный эффект как для организации в целом, так и для отдельных категорий сотрудников.

Высшее руководство:

  • контроль сроков фаз проекта и проекта в целом;
  • увеличение количества одновременно ведущихся проектов.

Руководитель проектного офиса (офиса проектного управления):

  • соблюдение регламентов, норм и процедур, гарантирующих качество проектных документов;
  • упрощение мониторинга сроков и этапов проектов;
  • упрощение доступа к проектной документации, сокращение времени на поиск.

Руководители проектов (Project Managers):

  • упрощение инициации, планирования и завершения проекта;
  • ускорение подготовки отчетности по проекту;
  • обеспечение взаимодействия с командой управления проектом;
  • соблюдение процедур управления проектами;
  • создание всех проектных документов с использованием шаблонов и стандартных форм.

Сотрудники подразделений, участвующих в проектах:

  • использование шаблонов и стандартных форм для упрощения создания всех проектных документов.

Вернуться к списку технических решений

Сертифицировано DIRECTUM:
Сертифицировано DIRECTUM
Версия:
1.0.6.1
Стоимость:
DIRECTUM Standard - 39 300 р.
DIRECTUM Enterprise - 62 900 р.
Услуги по внедрению оплачиваются отдельно.
Приобретенные решения не включаются в абонемент на обновление версий DIRECTUM.
При необходимости получения новой версии решения оплачивается половина его стоимости.
Модель лицензирования:
Серверная?
  • Серверная - дает право устанавливать и использовать серверные компоненты технического решения и обеспечивает доступ клиентских устройств или пользователей на подключение к ним для их запуска. Рассчитывается по количеству работающих серверов.
  • Клиентская на устройство/пользователя - дает право клиенту (устройству или пользователю) подключаться к серверу.
  • Серверная + клиентская - представляет собой сочетание серверной и клиентской лицензий. Рассчитывается по количеству работающих серверов и клиентов, которые планируется использовать для работы с техническим решением.
Готовность:
Шаблон?
  • Концепт – уровень готовности, который показывает наличие возможности создать полноценное решение под заказ.
  • Шаблон – уровень готовности решения, при котором решение дорабатывается под инфраструктуру заказчика.
  • Готовое – полностью готовое к использованию решение.
Условия ознакомления:
Демонстрация
Поставщик:
DIRECTUM
вендор

Сайт: www.directum.ru
Написать: support@directum.ru
Дополнительная информация
Совместимость:
DIRECTUM 5.3

Другие версии:
Версия 1.0: DIRECTUM 4.9.1
Версия 1.0.3: DIRECTUM 5.0
Версия 1.0.4: DIRECTUM 5.1
Версия 1.0.5: DIRECTUM 5.2
Версия 1.0.6.1: DIRECTUM 5.3
Гарантийный срок:
4 месяца
Уровень поддержки:
Ограниченная?
  • Полная – решение предоставляется с гарантиями работоспособности ПО на протяжении срока действия Абонемента на новые версии системы DIRECTUM.
  • Ограниченная – решение предоставляется с гарантиями работоспособности ПО на протяжении гарантийного срока (обычно от 3 до 12 месяцев).
  • Как есть – решение предоставляется без гарантий работоспособности ПО.

Также гарантии работоспособности ПО могут предоставляться на индивидуальных условиях, определенных производителем технического решения.

Кнопка
связи