Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Началось внедрение DIRECTUM в Окской судоверфи

Компания ЛАНИТ-Поволжье (г.Нижний Новгород) объявляет о начале внедрения ECM-системы DIRECTUM в ОАО "Окская судоверфь", крупном отечественном производителе и поставщике речных и морских судов.

ОАО "Окская судоверфь" - предприятие с давними традициями судостроения, основанное в 1907 году, расположено на юго-западе Нижегородской области, в городе Навашино. Производственные мощности и оснащение верфи позволяют строить суда, отвечающие международным требованиям.

В связи с ростом бизнеса и расширением работы с заказчиками в ОАО "Окская судоверфь" назрела необходимость внедрения передовых ИТ-решений для оптимизации основных направлений взаимодействия как между подразделениями, так и с внешними структурами. Опираясь на опыт предприятий, уже использующих у себя систему электронного документооборота, руководство компании взяло курс на внедрение системы DIRECTUM. Выбор был обусловлен оптимальным сочетанием стоимости и функционала системы, а также положительным опытом реализации ИТ-проектов у специалистов регионального партнера DIRECTUM – компании ЛАНИТ-Поволжье.

Внедрение, которое было поручено осуществлять специалистам компании ЛАНИТ-Поволжье, началось в начале лета 2010 года. В поставку вошли Базовые модули DIRECTUM, а также модули "Канцелярия" и "Управление договорами". Для хранения больших объемов данных будут использоваться службы хранилищ DIRECTUM Storage Services.

Первоначально система будет внедрена в "пилотной зоне проекта" - ИТ-подразделении, финансовой службе и частично в аппарате руководства. В дальнейшем, после первой "обкатки" новой технологии взаимодействия и документооборота, автоматизация охватит все оставшиеся подразделения предприятия.

В ходе пилотного этапа проекта будет полностью автоматизирована работа с договорами – с момента создания до утверждения и исполнения. В рамках последующих этапов будет автоматизирована канцелярия предприятия, а также комплекс процессов по подготовке и проведению совещаний.

В июле 2010 года стартует опытная эксплуатация решения, по итогам которой будет подготовлен проект тиражирования системы на все подразделения предприятия. В рамках тиражирования планируется осуществить интеграцию DIRECTUM с финансовой системой предприятия.

Кнопка
связи