Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Персональная контактная информация

Большинство организаций в своей деятельности постоянно взаимодействует со значительным числом юридических и физических лиц. Хранение контактной информации обо всех контрагентах является важнейшей задачей для клиентоориентированной компании. При этом необходимо, чтобы эта информация постоянно поддерживалась в полном и актуальном состоянии. Задачу хранения и актуализации контактных сведений наиболее эффективно можно решить в рамках информационной системы и, в частности, ECM-системы.

Стремительное развитие информационно-коммуникационных технологий напрямую влияет на постоянное увеличение количества видов связи. Поэтому заказчики ECM-системы часто предъявляют дополнительные требования к хранению контактной информации. Помимо отдельных стандартных видов контактов (например, номер факса, телефона, e-mail, сайт), функционал системы должен предусматривать возможность указания в справочниках контактных сведений новых видов.

В рамках системы DIRECTUM в качестве решения данной задачи предлагается использовать новый метод работы с контактной информацией.

Возможности

Техническое решение "Контактная информация" на базе DIRECTUM позволяет работать с контактной информацией в структурированном виде и адаптировать функционал системы с учетом особенностей взаимодействия компании с внешними контрагентами.

Техническое решение "Контактная информация" основано на функционале Базовых модулей системы DIRECTUM и включает в себя следующие возможности:

  1. Структурирование контактных данных в соответствии с потребностями заказчика, а также возможность поиска по специфическим критериям.
  2. Возможность хранить в системе неограниченное количество контактной информации, привязанной к конкретному объекту.
  3. Возможность формировать различные виды отчетов, связанных с контактной информацией.

Техническое решение "Контактная информация" на базе DIRECTUM позволяет работать с контактной информацией в структурированном виде и адаптировать функционал системы с учетом особенностей взаимодействия компании с внешними контрагентами.

Бизнес-эффект

Техническое решение "Контактная информация" позволяет хранить и обрабатывать в системе DIRECTUM самые разнообразные контактные сведения. Это исключает сложности, возникающие в случаях, когда необходимо работать с контактом, вид которого не предусмотрен стандартным справочником DIRECTUM.

Использование данного технического решения позволяет структурировать любую контактную информацию, что дает возможность формировать различные виды отчетов, связанных с ней.

Важным аспектом является то, что данное техническое решение избавляет разработчиков от необходимости модифицировать справочники при появлении новых видов контактной информации. С внедрением технического решения достаточно лишь поддерживать в актуальном состоянии созданный справочник "Вид контакта".

Пример работы

Реализацию технического решения можно рассмотреть на примере справочника "Персоны". В карточке Персоны дополнительно создана закладка "Контакты", на которой расположена таблица, содержащая столбцы "№ п/п", "Вид контакта" и "Контакт".

В рассматриваемом примере карточка Персоны содержит контактную информацию вида "Дом. телефон" и "Личный e-mail" на вкладке "Общее". Соответственно, за счет механизма синхронизации, введенные контактные данные этого вида на вкладке "Контакты" будут также сохраняться на аналогичных полях вкладки "Общее" и наоборот.

Вернуться к списку технических решений

Версия:
1.0
Стоимость:
Решение платное. Стоимость предоставляется по запросу.
Бесплатное обновление версии решения в течении 1 года после приобретения.
Модель лицензирования:
Серверная?
  • Серверная - дает право устанавливать и использовать серверные компоненты технического решения и обеспечивает доступ клиентских устройств или пользователей на подключение к ним для их запуска. Рассчитывается по количеству работающих серверов.
  • Клиентская на устройство/пользователя - дает право клиенту (устройству или пользователю) подключаться к серверу.
  • Серверная + клиентская - представляет собой сочетание серверной и клиентской лицензий. Рассчитывается по количеству работающих серверов и клиентов, которые планируется использовать для работы с техническим решением.
Готовность:
Готовое?
  • Концепт – уровень готовности, который показывает наличие возможности создать полноценное решение под заказ.
  • Шаблон – уровень готовности решения, при котором решение дорабатывается под инфраструктуру заказчика.
  • Готовое – полностью готовое к использованию решение.
Условия ознакомления:
Живая демонстрация / Демо-стенд / Скринкаст
Поставщик:
МИТЦ
авторизованный партнер DIRECTUM

Сайт: www.mitc.ru
Написать: mitc@mitc.ru
Дополнительная информация
Совместимость:
DIRECTUM 4.8 - 5.0
Гарантийный срок:
1 год
Уровень поддержки:
Ограниченная?
  • Полная – решение предоставляется с гарантиями работоспособности ПО на протяжении срока действия Абонемента на новые версии системы DIRECTUM.
  • Ограниченная – решение предоставляется с гарантиями работоспособности ПО на протяжении гарантийного срока (обычно от 3 до 12 месяцев).
  • Как есть – решение предоставляется без гарантий работоспособности ПО.

Также гарантии работоспособности ПО могут предоставляться на индивидуальных условиях, определенных производителем технического решения.

Кнопка
связи