Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Система DIRECTUM пополнилась новым модулем - «Канцелярия»

Выпущена версия 2.0 Корпоративной СЭД DIRECTUM. Главным новшеством версии стало появление нового модуля - «Канцелярия».

Если базовые модули системы - «Управление электронными документами» и «Управление деловыми процессами» - нацелены на «безбумажную» технологию работы с документами и предназначены для всех сотрудников организации, то модуль «Канцелярия» предназначен для работы именно с бумажными документами. Тем более, что большинство документов, имеющих юридическую силу, оформлены в бумажном виде и такое положение вещей будет оставаться еще достаточно долго.

Как правило, нагрузка по обеспечению «бумажного» документооборота, и контроль исполнения поручений ложится на делопроизводственные службы организации: канцелярию, общий отдел, службу контроля исполнения документов, а также на ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях. Именно для них и предназначен модуль «Канцелярия». И, естественно, этот модуль облегчает выполнение рутинных операций по обработке бумажных документов в соответствии с требованиями ГСДОУ, на которых базируется традиционная российская технология делопроизводства:

Модуль «Канцелярия» системы DIRECTUM может использоваться как самостоятельно, так и дополнять модули «Управление электронными документами» и «Управление деловыми процессами». Совместное использование модулей значительно расширяет возможности работы с документами и позволяет в полной мере использовать механизмы и преимущества всех модулей системы:

Для контроля движения и исполнения документов могут строится различные схемы взаимодействия модулей. Это зависит от сценариев перемещения документов, принятых в организации, а также уровня автоматизации участников документооборота. Все механизмы, предоставляемые каждым модулем, могут использоваться в различных комбинациях «бумажных» и «электронных» этапов работы с документами.

Модуль «Канцелярия» органично дополняет модули «Управление электронными документами» и «Управление деловыми процессами» системы DIRECTUM. При этом традиционное «бумажное» делопроизводство гармонично вписывается в «электронный» документооборот организации с развитыми горизонтальными связями.

Кнопка
связи