Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Расширенная работа с шаблонами DIRECTUM

Работа в системе электронного документооборота предполагает два основных способа внесения документов в электронный архив: создание документа непосредственно в системе («из шаблона») и импорт из внешних источников. В ряде случаев информация о том, как поступил документ является важной для бизнес-процессов. Пример: если договор создается внутри компании на своем шаблоне, он должен идти по более короткому кругу согласования, чем тот, который поступил от контрагента, и был импортирован из электронной почты. Причем контролироваться это должно не на уровне пользователя (поставил или не поставил отметку о «нешаблонности»), а автоматически.

Предлагаемый механизм позволяет решить эту и ряд смежных задач.

В состав решения входит:

  1. Карточка «Шаблоны электронных документов»
  2. Карточка «Документы произвольной формы» (в качестве примера)
  3. Руководство по настройке

Возможности

Механизм расширенной работы с шаблонами DIRECTUM позволяет решить следующие задачи:

  1. Идентификация способа создания электронного документа.
  2. Фиксация ИД шаблона, на основе которого создан документ.
  3. Заполнение реквизитов документа из карточки шаблона.

Решаемые задачи

  1. Идентификация способа создания электронного документа.
  2. Фиксация идентификатора шаблона, на основе которого создан документ.
  3. Заполнение реквизитов документа из карточки шаблона.

Бизнес-эффект

Расширение штатного функционала по работе в шаблонами позволит разделить в бизнес-процессах потоки исходящих и поступивших извне документов, а также за счет фиксации связи между документом и шаблоном осуществить предварительное заполнение карточки документа на основе данных шаблона.

Пример работы

Настраиваем карточку шаблона договора:

Шаблоны электронных документов Шаблоны электронных документов

Создаем договор на основе этого шаблона:

Создание электронного документа Создание электронного документа

Получаем предзаполненную карточку договора с реквизитами с карточки шаблона (в скрытое поле записан ИД шаблона для дальнейшей работы):

Договорные документы Договорные документы

Вернуться к каталогу технических решений


Сертифицировано DIRECTUM:
Сертифицировано DIRECTUM
Версия:
2.0
Стоимость:
5 000 руб.
Модель лицензирования:
Серверная?
  • Серверная - дает право устанавливать и использовать серверные компоненты технического решения и обеспечивает доступ клиентских устройств или пользователей на подключение к ним для их запуска. Рассчитывается по количеству работающих серверов.
  • Клиентская на устройство/пользователя - дает право клиенту (устройству или пользователю) подключаться к серверу.
  • Серверная + клиентская - представляет собой сочетание серверной и клиентской лицензий. Рассчитывается по количеству работающих серверов и клиентов, которые планируется использовать для работы с техническим решением.
Готовность:
Готовое?
  • Концепт – уровень готовности, который показывает наличие возможности создать полноценное решение под заказ.
  • Шаблон – уровень готовности решения, при котором решение дорабатывается под инфраструктуру заказчика.
  • Готовое – полностью готовое к использованию решение.
Условия ознакомления:
Живая демонстрация, скринкаст
Поставщик:
Avis Expert
сертифицированный партнер DIRECTUM

Сайт: www.avis-expert.ru
Написать: info@avis-expert.ru
Дополнительная информация
Новинки версии:
Переделан и оптимизирован механизм определения исходного шаблона, что в свою очередь исключило сбои и ошибки, возможные в работе версии 1.0
Совместимость:
DIRECTUM 4.8-5.1
Гарантийный срок:
3 месяца
Уровень поддержки:
Как есть?
  • Полная – решение предоставляется с гарантиями работоспособности ПО на протяжении срока действия Абонемента на новые версии системы DIRECTUM.
  • Ограниченная – решение предоставляется с гарантиями работоспособности ПО на протяжении гарантийного срока (обычно от 3 до 12 месяцев).
  • Как есть – решение предоставляется без гарантий работоспособности ПО.

Также гарантии работоспособности ПО могут предоставляться на индивидуальных условиях, определенных производителем технического решения.

Кнопка
связи