Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

"Ай-Теко" и "Танаис" автоматизировали договорную работу на базе DIRECTUM в "дочках" ТНК-BP

Компании "Ай-Теко", "Танаис" и ТНК-BP сообщают о завершении проекта по тиражированию типового решения по автоматизации договорной работы на базе системы DIRECTUM в дочерних обществах ТНК-ВР: ООО "ТНК-BP Северная столица", ЗАО "Карелиянефтепродукт" и ОАО "ТНК-Ярославль".

Компания ТНК-BP является третьей крупнейшей нефтяной компанией России, акционерами которой на паритетной основе являются ВР и консорциум ААР (Альфа Групп/Аксесс Индастриз/Ренова). На долю ТНК-ВР приходится около 17% объема добычи нефти в России. Совокупные доказанные запасы компании по методике Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) без учета срока действия лицензии составили 8,794 млрд барр. нефтяного эквивалента по состоянию на 31 декабря 2010 года.

Сложная структура предприятия и особенности его развития обусловили разнородность учетно-информационных систем, используемых в дочерних предприятиях заказчика (SAP, Navision, 1C, Глобус и др.), что привело к значительному усложнению работы с договорными документами. Это стало основанием для старта проекта по автоматизации договорной работы на базе единой ECM-системы в подразделениях бизнес-направления "Переработка и Торговля". Задачей внедрения решения "Шаблон "Переработка и торговля" на базе системы DIRECTUM стало создание единого информационного пространства для организованного хранения и оперативной работы с договорной документацией.

Проект стартовал в первой половине 2010 года. Компании "Ай-Теко" и "Танаис", выступая в консорциуме, провели полный комплекс работ по тиражированию шаблона. В рамках этих работ была проведена настройка системы под операционную деятельность дочерних структур ТНК-ВР на основе данных GAP-анализа, выполненного заказчиком, осуществлены предтестовая и тестовая эксплуатации, а также организовано обучение более 170 пользователей и консультирование на этапе опытной эксплуатации.

Вся необходимая информация, находящаяся в разных справочниках системы, была сведена в единой электронной карточке в соответствии с нормативной базой по управлению договорами в компании. В результате, внедренная система обеспечила прозрачность управления и повысила эффективность процессов, связанных с договорной работой в дочерних обществах ТНК-BP. Введенное решение стало частью информационного пространства компании ТНК-BP, объединяющего распределенные организации и корпоративный центр. Общее количество автоматизированных пользователей на предприятиях составило более 200 человек

"Документооборот в крупных холдингах, как правило, имеет огромные масштабы. Множество договоров – от локальных до международных – заключается с разными поставщиками и партнерами и согласовывается на разных уровнях – от руководителей подразделений до топ-менеджмента. Перевод этой работы на электронный уровень делает процесс подготовки договоров более удобным, прозрачным и, конечно, оперативным. Пользователи системы могут в любой момент времени узнать наиболее полную информацию о том или ином договоре, в каком состоянии сейчас находится работа над его проектом, и на каком уровне он проходит согласование", – пояснил руководитель проектов компании "Танаис" Петр Богачев.

Подвести окончательные итоги проекта и оценить конкретный эффект от внедрения команда проекта планирует по итогам года работы. По плану развития компании должны быть автоматизированы все дочерние структуры бизнес-направления "Переработка и Торговля".

Кнопка
связи