Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Управление оценочной деятельностью

В условиях роста конкуренции на рынке и постоянного увеличения объема обрабатываемой информации, особенно актуальным для специалистов сферы оценки становится вопрос внедрения систем автоматизации документооборота. Испытывая потребность в подобных программных продуктах, многие оценочные компании адаптируют имеющиеся на рынке системы под собственные нужды. Однако в стандартных системах электронного документооборота не всегда учитывается специфика работы оценщиков.

Для эффективного решения данной задачи было создано высокоэффективное программное обеспечение для автоматизации управления оценочной деятельностью.

Преимуществом решения является объединение знаний, опыта и собственных наработок в сфере информационных технологий ИТ-компании и оценочной компании (Группы Компаний "АйтиКонсалт", сертифицированного партнера DIRECTUM и "Поволжским центром развития (ПЦР)" – признанным авторитетом в оценочном бизнесе).

Задачи решения

Разработанное техническое решение "Управление оценочной деятельностью" в комплексе с системой электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM позволяет решать целый спектр задач оценочных компаний, связанных с автоматизацией документооборота и процессов взаимодействия:

  • регистрация документов и автоматизация канцелярии;
  • формирование договоров всех форм, а также заданий на оценку;
  • оптимизация оценочного процесса и обеспечение его контроля на любом этапе;
  • обеспечение системы внутреннего контроля качества по ИСО 9001;
  • создание единого корпоративного хранилища документов и т.д.

Также система позволяет автоматизировать и упростить создание различных документов, обеспечивающих профильную деятельность предприятия (индивидуальную отчетность каждого оценщика перед саморегулируемой организацией (СРО), отчеты об оценке, заявки, аналитические исследования деятельности компании, отделов, оценщиков, статистические данные для предоставления на различные конкурсы и отборы оценщиков и др.).

Предоставление отчётности в СРО

Решение "Управление оценочной деятельностью" значительно упрощает предоставление отчетности в саморегулируемую организацию (СРО) в соответствии с требованиями ст. 15, 15.1 закона "Об оценочной деятельности в РФ".

Функционал решения обеспечивает создание реестра сотрудников оценочной компании с указанием персональных данных и позволяет оперативно вносить изменения в него, с уведомлением СРО, как того требует законодательство.

Контрольная карточка отчета Контрольная карточка отчета

Обмен документами с партнерами и Заказчиками

Помимо этого система позволяет организовать обмен документацией между сторонними организациями с использованием электронно-цифровой подписи (ЭЦП). Данный процесс осуществляется в соответствии с отраслевым стандартом обмена электронными документами "Взаимодействие систем автоматизации документационного обеспечения управления", утвержденным Гильдией управляющих документацией.

Взаимодействие с командированными сотрудниками

Немаловажно также и то, что с системой можно работать через Интернет, используя сервер веб-доступа, что необходимо для командированных сотрудников.

Эффект от внедрения

Данное программное обеспечение совместно с системой электронного документооборота DIRECTUM позволяет решать целый спектр задач, связанных с автоматизацией проведения оценки любых объектов, активов и бизнеса, а также пополнения и обновления информации о статусе и реквизитах оценщика и оценочной компании. Кроме того, стало возможным создание единого корпоративного хранилища документов, повышение эффективности работы сотрудников при помощи упорядочивания документооборота (договора, счета, задания, заявления, отчеты и т. д.) и упрощение рутинной работы.

Внедрение решения "Управление оценочной деятельностью" позволяет упорядочить, ускорить и стандартизировать процесс оценки. Это положительно скажется как на взаимодействии оценщиков с заказчиками, так и на взаимоотношениях в рамках СРО.

Подробная информация о системе, демонстрационный видеоролик, а также заявка на получение бесплатной демо-версии доступны на сайтах http://www.pcrgroup.ru, http://www.gk-it-consult.ru.
Скачать буклет
Скачать видео о возможностях системы
Скачать видео с примером работы в системе

Вернуться к списку технических решений

Версия:
1.0
Стоимость:
8500 руб.
Дополнительно необходимо наличие клиентских лицензий (от 1 шт.) на дополнительные модули «Канцелярия», «Управление договорами».
Модель лицензирования:
Клиентская на устройство?
  • Серверная - дает право устанавливать и использовать серверные компоненты технического решения и обеспечивает доступ клиентских устройств или пользователей на подключение к ним для их запуска. Рассчитывается по количеству работающих серверов.
  • Клиентская на устройство/пользователя - дает право клиенту (устройству или пользователю) подключаться к серверу.
  • Серверная + клиентская - представляет собой сочетание серверной и клиентской лицензий. Рассчитывается по количеству работающих серверов и клиентов, которые планируется использовать для работы с техническим решением.
Готовность:
Шаблон?
  • Концепт – уровень готовности, который показывает наличие возможности создать полноценное решение под заказ.
  • Шаблон – уровень готовности решения, при котором решение дорабатывается под инфраструктуру заказчика.
  • Готовое – полностью готовое к использованию решение.
Условия ознакомления:
Скачать буклет
Скачать видео о возможностях системы
Скачать видео с примером работы в системе
Можно провести вебинар или живую демонстрацию.
Предоставляется по запросу.
Поставщик:
АйтиКонcалт
авторизованный партнер DIRECTUM

Сайт: http://www.gk-it-consult.ru
Написать: directum@gk-it-consult.ru
Дополнительная информация
Совместимость:
DIRECTUM 4.5.1;
Модуль "Управление договорами"
Кнопка
связи