Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Управление государственными и муниципальными услугами

Оказание услуг физическим и юридическим лицам – важная составляющая деятельности государственных и муниципальных организаций. Для регулирования этого процесса был разработан Федеральный Закон №210 от 27 июля 2010 года «Об организации представления государственных и муниципальных услуг». Данным законом предусмотрены четкие сроки оказания услуг, устанавливаемые с момента поступления запроса заявителя. Отсутствие в государственном или муниципальном учреждении централизованного и доступного в техническом плане контроля соблюдения этих сроков может послужить причиной нарушения административных регламентов оказания услуг.

Законом также закрепляется возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Для этого заявитель на сайте gosuslugi.ru, либо на региональном портале услуг может подать запрос на услугу. Чиновник же обязан отработать поступивший электронный запрос.

При этом у исполнителя возникает необходимость отчитываться о предоставленной услуге в двух системах – во внутренней ИТ-системе организации, и в региональной (государственной) системе для оказания услуг в электронном виде.

В связи с этим актуальным для муниципальных и госучреждений является вопрос о внедрении такого программного средства, которое позволило бы взять под контроль, ускорить и одновременно упростить, сделать более прозрачными процессы, связанные с регистрацией, обработкой и исполнением запросов граждан, а также установить обратную связь с заявителем. Это позволит обеспечить оперативность и высокий уровень качества услуг, оказываемых сотрудниками этих организаций.

Назначение решения

Решение предназначено для регистрации запросов на услуги государственных и муниципальных учреждений и контроля исполнения запросов в соответствии с существующими административными регламентами. Наряду с выполнением контрольных функций оно позволяет решать ряд текущих задач:

  • анализ факторов, препятствующих оперативному оказанию услуг;
  • оценка загруженности сотрудников с помощью количественных показателей;
  • содействие качественному и своевременному оказанию услуг исполнителем.

Возможна интеграция технического решения с системами межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

В этом случае чиновник может работать в системе DIRECTUM, в которую автоматически будут поступать электронные запросы на услуги из СМЭВ, а в обратно передаются результаты исполнения запросов.

Возможности технического решения

Регистрация запроса на услугу

При поступлении в приемную или канцелярию каждый запрос заносится в справочник «Запросы на услуги». Заполнение справочника может производиться автоматически, путем передачи заявки в электронном виде с сайта услуг, либо путем обработки и занесения данных пользователем вручную.

Карточка справочника Запрос на услуги Карточка справочника Запрос на услуги

Дополнительные возможности для обработки запроса

Техническое решение дает исполнителю возможности, которые облегчают обработку запроса:

  • В справочнике «Семьи» можно указывать данные о родственниках заявителей, а также документы, подтверждающие эти отношения. При нажатии кнопки «История» в карточке запроса показываются все запросы членов семьи заявителя по данному запросу.
  • Любые запросы можно объединять между собой с помощью кнопки «связи». Связанные запросы группируются в специальные перечни, что упрощает их поиск и просмотр.
  • Запросы также группируются по признаку объектов, на которые направлено оказание услуг (например, жилье, земля) с помощью справочника «Объекты услуг».
  • Все документы по услуге, требующиеся от заявителя, хранятся в карточке «Состав услуги», что позволяет отслеживать поступление необходимой документации.

Хранение всех прилагаемых к запросу документов

Данные по каждому поступившему запросу заносятся в карточку «Состав услуги». Помимо даты исполнения и основной информации об услуге в карточке можно хранить всю документацию, необходимую для ее предоставления. Документация хранится в закладке «Перечень документов». При создании запроса на закладке «Дополнительно» выводится перечень документов по выбранному составу услуги. У пользователя есть возможность указать, какие документы предоставил заявитель и оперативно распечатать для него справку по недостающим документам.

Документы хранятся в СЭД DIRECTUM и могут быть занесены в нее через сканирование или импорт извне.

Контроль сроков исполнения запросов

Контроль можно осуществлять несколькими способами: 

  • с помощью фильтра для колонки «Дата исполнения», задаваемого в справочнике «Запросы на услуги»:
  • при помощи отчета «Запросы, выполненные не в установленный срок», формируемого в разделе «Отчеты и сценарии».
Форма отчета Запросы не выполненные в срок

Поиск, группировка запросов

Осуществляется стандартными средствами системы DIRECTUM в соответствии с древовидной структурой хранения информации об оказываемых услугах. В справочнике «Запросы на услуги» последовательно предоставляется информация о предмете услуги, составе услуги и ответственном за ее оказание.

Пример группировки списка запросов Пример группировки списка запросов

Формирование отчетности

Отчетность формируется по выбранным по определенным критериям данным с помощью сводных таблиц Microsoft Excel в разделе «Отчеты и сценарии».

Форма отчета Запросы не выполненные в срок

Интеграция с официальными сайтами услуг

Интеграция с официальными сайтами услуг настраивается индивидуально для каждой услуги и региона. В общем виде схема взаимодействия выглядит следующим образом:

Интеграция с официальными сайтами услуг Интеграция с официальными сайтами услуг

Эффект от внедрения бизнес-решения

Внедрение бизнес-решения повысит оперативность работы сотрудников государственных и муниципальных учреждений и ведомств по оказанию услуг гражданам. Это позволит исполнителю укладываться в сроки, установленные административными регламентами.

Вернуться к каталогу технических решений


Версия:
1.0
Модель лицензирования:
Серверная?
  • Серверная - дает право устанавливать и использовать серверные компоненты технического решения и обеспечивает доступ клиентских устройств или пользователей на подключение к ним для их запуска. Рассчитывается по количеству работающих серверов.
  • Клиентская на устройство/пользователя - дает право клиенту (устройству или пользователю) подключаться к серверу.
  • Серверная + клиентская - представляет собой сочетание серверной и клиентской лицензий. Рассчитывается по количеству работающих серверов и клиентов, которые планируется использовать для работы с техническим решением.
Готовность:
Шаблон?
  • Концепт – уровень готовности, который показывает наличие возможности создать полноценное решение под заказ.
  • Шаблон – уровень готовности решения, при котором решение дорабатывается под инфраструктуру заказчика.
  • Готовое – полностью готовое к использованию решение.
Условия ознакомления:
Скринкаст / Живая демонстрация в офисе Поставщика или по предварительному согласованию у Заказчика
Поставщик:
РАСТАМ-ИТ
сертифицированный партнер-разработчик DIRECTUM

Сайт: www.rastam.ru
Написать: support@rastam.ru
Дополнительная информация
Совместимость:
DIRECTUM 4.6.1
Кнопка
связи