Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Группа компаний «АйтиКонсалт» завершила второй этап внедрения DIRECTUM в Средневолжской газовой компании

В ООО «Средневолжская газовая компания», обслуживающем крупнейшее и древнейшее газовое хозяйство в России, завершен второй этап внедрения системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. К моменту завершения этапа в системе зарегистрировано около 100 человек.

Основной вид деятельности Средневолжской газовой компании (СВГК) – транспортировка газа потребителям, эксплуатация газовых сетей и объектов газового хозяйства. Газовое хозяйство на территории Самарской области, эксплуатацией и развитием которого занимается СВГК, является одним из крупнейших и старейших в России. Подразделения компании расположены практически по всей территории Самарской области.

Одна из приоритетных задач СВГК – постоянное усовершенствование технологий, повышающих надежность эксплуатации объектов газового хозяйства. При этом важно соблюдать условия постоянно совершенствующейся отраслевой нормативной документации: масштабный перечень инструкций, положений, регламентов, который регулярно обновляется. До недавнего времени работа с такой документацией осложнялась тем, что все документы были представлены в бумажном виде и, чтобы ознакомить с ними ответственных сотрудников, приходилось делать множество копий.

В результате в СВГК назрела потребность во внедрении системы, которая бы позволила полностью автоматизировать документооборот и взаимодействие в компании. Основным заказчиком решения выступил отдел оптимизации бизнес-процессов, поскольку именно на нем лежит ответственность за координацию работы с нормативной базой предприятия.  Дополнительная сложность документооборота в данном подразделении заключается в тесной взаимосвязи документов, то есть любое изменение в одном из них влечет изменения во всех сопутствующих.

В итоге руководством компании был взят курс на выбор ECM-системы. Начальник управления информационных технологий СВГК Сергей Блинов рассказывает: «Среди основных критериев выбора системы было соотношение цена-качество, а также ее гибкость – то есть возможность приспосабливать её для решения постоянно меняющихся задач. И конечно, особое внимание обратили на наличие в Самаре партнера-производителя с соответствующим уровнем компетенции. Всем требованиям отвечала компания «АСКОН-Самара» (Группа компаний «АйтиКонсалт»), наш давний партнер, уже внедривший на предприятии системы проектирования. Для реализации нужного функционала была выбрана система электронного документооборота DIRECTUM, которая на тот момент уже использовалась в ряде подразделений».

Внедрение DIRECTUM началось в мае 2010 года. Ядром внедряемого функционала стали Базовые модули и модуль «Канцелярия» плюс был развернут внутрикорпоративный портал на платформе MS SharePoint.

На этапе подготовки проектного решения была разработана организационная схема, согласно которой все документы, созданные с помощью DIRECTUM, сначала отправляются на согласование со всеми необходимыми подразделениями, затем автоматически поступают на утверждение руководителям служб и, в конечном итоге, генеральному директору. Важно, что вносимые изменения на всех уровнях согласования фиксируются. После утверждения документ проходит регистрацию. Чтобы сотрудники вовремя отслеживали новые нормативы, система в автоматическом режиме проверяет, есть ли вновь утвержденные документы, и публикует их на портале для всех сотрудников. Найти нужную информацию можно по различным критериям, например по виду документа, дате утверждения и т. д.

На данный момент в системе работает около 100 человек. В планах СВГК – дальнейшая работа по усовершенствованию работы с нормативной документацией, например, по некоторым видам регламентов, которые не подлежат всеобщему обозрению, но должны публиковаться для ограниченного круга лиц. Для такой документации необходима возможность автоматизации предоставления доступа к информации, и «АйтиКонсалт» планирует интегрировать уже внедренные DIRECTUM и SharePoint с Active Directory, что позволит выкладывать документы на сервер в соответствии с правами доступа.

 

Кнопка
связи