Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

РосЕвроБанк автоматизирует внутрибанковские процессы с DIRECTUM

Под четким наблюдением консультантов компании DIRECTUM специалисты РосЕвроБанка автоматизировали основные бизнес-процессы. Сегодня в СЭД работают порядка 200 сотрудников банка.

РосЕвроБанк. Взаимный успех.РосЕвроБанк работает в банковской сфере более 17 лет и в настоящее время является одним из крупнейших банков в России по величине активов и собственного капитала. Финансовая устойчивость подтверждена международными рейтинговыми агентствами Moody`s Investors Service (рейтинг B1) и Fitch Ratings (рейтинг В+). Согласно рейтингам деловых изданий России, РосЕвроБанк входит в Top-50 самых надежных банков нашей страны.

Стратегия банка направлена на поддержание и укрепление своих позиций в банковской сфере. Достижение данной цели требует эффективного использования временных и трудовых ресурсов. Этим обусловлена ориентация РосЕвроБанка на применение передовых информационных технологий и принятие руководством решения о внедрении системы электронного документооборота.

Сотрудники ИТ-департамента и Управления документационного обеспечения сравнивали ведущие отечественные и зарубежные системы электронного документооборота на соответствие требованиям банка, возможность модификации, стоимости приобретения и владения. В результате была выбрана система электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM, возможности которой позволяют автоматизировать все ключевые бизнес-процессы по работе с документами в рамках внутрибанковских процессов.

Проект внедрения системы DIRECTUM начался в октябре 2011 года и закончился в июле 2012 года, включая период опытно-промышленной эксплуатации.

В начале внедрения консультанты компании DIRECTUM провели обучение ключевых сотрудников Банка, что позволило быстрее освоить базовый функционал системы и сформулировать требования к модификации справочников и типовых маршрутов. Работы по внедрению проводились специалистами Банка.

По итогам проекта были автоматизированы процессы:

·         поиска информации по заведенным в СЭД документам;

·         формирования основных статистических и аналитических отчетов по документопотокам и хронологической справки по работе с документами;

·         регистрации и учета входящих и исходящих документов, в т. ч. документов Банка России;

·         доведения до получателей посредством внутренней почтовой системы электронных версий входящих документов, а до работников – версий утвержденных организационно-распорядительных документов (ОРД);

·         учета, согласования и регистрации проектов ОРД, контроль сроков согласования проектов и исполнения решений ОРД.

Использовался функционал Базовых модулей и бизнес-решение «Классическое делопроизводство».  Для поточного сканирования входящих документов применялось решение Службы ввода и преобразования данных DCTS. Маркировать документы уникальным штрихкодом стало возможным с технологией DIRECTUM RapID.

Внедрение СЭД DIRECTUM позволило в РосЕвроБанке создать единое электронное хранилище документов. В рамках автоматизации процессов прописаны типовые маршруты распределения входящей корреспонденции и существенно доработаны карточки входящих, исходящих и внутренних документов с добавлением дополнительных реквизитов. Кроме того сотрудники компании DIRECTUM осуществили интеграцию СЭД с автоматизированной банковской системой.

Итогом проекта внедрения стала СЭД, в которой совместно работают более 200 человек: сотрудников Управления документационного обеспечения, а также отделов-получателей входящей корреспонденции. Автоматизация процесса согласования организационно-распорядительных документов затронула сотрудников практически всех подразделений Банка. В дальнейшем планируется довести количество автоматизированных сотрудников до 600, переведя в DIRECTUM работу подразделений Front- и Middle-офиса.            

Кнопка
связи