Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Вышла новая версия решения Akelon: Service Desk IT.Now 3.5 на базе DIRECTUM

Компания Akelon объявляет о выходе новой версии бизнес-решения Akelon: Service Desk IT.Now 3.5 на базе системы DIRECTUM. Особенности версии 3.5 – обновленный веб-интерфейс, поддержка базы знаний и расширенный механизм управления запросами на изменение.

Решение Akelon: Service Desk IT.Now – это бизнес-приложение к системе электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM на платформе IS-Builder. Решение обеспечивает эффективное управление работой службы сервиса в соответствии со стандартом ITSM второй версии. IT.Now позволяет решать задачи управления по множеству параметров:

●    фиксировать соглашение с заказчиком об ИТ-услугах и контролировать его реализацию,

●    регистрировать инциденты, передавать их на расследование, контролировать сроки и статус выполнения работ,

●    контролировать изменения в ИТ-инфраструктуре,

●    идентифицировать проблемы, находить обходные пути их решения,

●    анализировать статистику, накопленную по процессам,

●    обоснованно принимать управленческие решения на основе достоверной информации и т. д.

Решение легко настраивается под специфику бизнес-процессов конкретной организации и включает в себя подробные методические материалы, позволяющие снизить затраты при внедрении.

В последней версии IT.Now 3.5 обновлен интерфейс веб-портала: в частности, в отдельный раздел выделен интерфейс закрытия инцидентов и запросов на изменения. Помимо этого улучшен механизм контроля продления соглашений об уровне сервиса, а также интерфейс формирования оперативной отчетности об оказанных услугах за определенный период.

Описание: G:\Users\Nechushkina_AV\Desktop\Снимок.PNGБаза знаний, которая появилась в IT.Now 3.5, безусловно, является важным инструментом для современных решений класса Service Desk. Ее реализация позволяет эффективно работать с записями как через веб-интерфейс, так и в проводнике DIRECTUM, осуществлять полнотекстовый поиск, поиск по облаку тэгов и с использованием классификатора. База знаний разбита на разделы, что обеспечивает эффективное разграничение информации для клиентов и сотрудников сервиса.

Также в новой версии появилась возможность осуществлять сложноструктурированные запросы с распределением ответственности по разделам. Управление запросами доступно на веб-портале IT.Now, то есть теперь клиенты сервиса могут самостоятельно регистрировать новые запросы на изменение, контролировать ход их исполнения, участвовать в тестировании и принятии работ. 

Таким образом, бизнес-решение Akelon: Service Desk IT.Now версии 3.5 стало еще более функциональным и удобным для пользователей за счет развития функционала, решающего смежные с ECM задачи. Это позволяет обеспечить максимально эффективное взаимодействие службы сервиса с конечным пользователем.

 

Кнопка
связи