Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Завершен первый этап внедрения DIRECTUM в группе компаний «АЛИДИ»

В группе компаний «АЛИДИ» – ведущем российском операторе в области логистики и дистрибуции – автоматизирован процесс управления договорами.

Комплексный проект внедрения системы DIRECTUM в группе компаний «АЛИДИ» стартовал в январе 2011 года. Главная задача первого этапа – проведение автоматизации договорной деятельности. Реализация проекта осуществлялась рабочей группой, состоящей из специалистов «АЛИДИ» и Экспертного центра по СЭД компании «Галактика ИТ» (Санкт-Петербург). На текущий момент завершен первый этап, система переведена в режим промышленной эксплуатации.

Руководитель проекта со стороны «АЛИДИ» Владимир Чивилев прокомментировал ход проекта и рассказал об особенностях разработанного решения: «К настоящему моменту в рамках компании решены следующие задачи автоматизации на базе DIRECTUM:

●    Helpdesk – Управление заявками сотрудников «АЛИДИ» на доработку автоматизированных систем (в том числе DIRECTUM). Данная разработка полностью заменила старую систему, главным недостатком которой было отсутствие возможностей по развитию функционала.

●    Управление показателями эффективности. Финансовая и юридическая службы «АЛИДИ» ведут подробный анализ договорной деятельности. В системе осуществляется сбор и анализ данных по договорной работе «АЛИДИ» с использованием KPI (Key Performance Indicators)».

В настоящее время систему DIRECTUM используют сотрудники юридического отдела, отдела информационных технологий, а также участники договорного процесса. В ходе всего проекта к системе также подключились головные офисы (Санкт-Петербург и Нижний Новгород) и 22 филиала «АЛИДИ».

По словам Владимира Чивилева, в процессе внедрения Helpdesk на базе DIRECTUM сотрудниками ИТ-департамента компании было создано 15 новых справочников и разработан разветвленный маршрут обработки заявок. Теперь заявки направляются сотрудниками по электронной почте или через веб-доступ. Для автоматизации ввода заявок с электронной почты в систему DIRECTUM используются возможности модуля «Служба ввода документов». Ввод заявок через веб-доступ осуществляется с использованием специально разработанного специалистами «АЛИДИ» мастера действий. Автоматизация позволяет за месяц в системе обрабатывать в среднем 250 – 300 заявок на доработку различных систем, установленных в компании.

В течение первых 1,5 месяцев работы в системе сотрудниками юридического отдела было согласовано 500 договоров. Сейчас в DIRECTUM обрабатывается около 700 договоров компании. Также в рамках автоматизации договорной деятельности более 50% документов за 2010 год было переведено в «Архив договоров». Интересной особенностью проекта стала разработка специального маршрута для 46 видов договоров.

Расширять возможности системы компания планирует и в дальнейшем. Предполагается развитие функционала по управлению договорами, в рамках использования нового инструмента, появившегося в DIRECTUM 4.7, – мастера действий. Процесс отправки договоров на согласование будет производиться в диалоговом режиме. В зависимости от введенной в процессе диалога информации система будет вычислять маршрут согласования для каждого конкретного договора. Также в планах компании применять функционал по управлению показателями эффективности на работу ИТ-службы.

Информация о компаниях:

Группа компаний «AЛИДИ» – ведущий российский оператор в области складской логистики и дистрибуции товаров мировых и российских производителей. Компания была основана в 1992 г. Товарооборот «АЛИДИ» в 2010 г. составил более 16,5 млрд. рублей. «АЛИДИ» осуществляет операции в 21 регионе России, клиентская база компании насчитывает 35 000 активных клиентов. Крупнейшими партнерами «АЛИДИ» являются компании Procter & Gamble и Nestle. В 2009 и 2010 г. «АЛИДИ» стала победителем рейтинга «Логистический оператор России», компания уверенно входит в TOP-15 лидеров логистического рынка.

Компания «Галактика ИТ» (Санкт-Петербург) является Экспертным центром по системам электронного документооборота (СЭД) в структуре корпорации «Галактика», сертифицированным партнером DIRECTUM. На сегодняшний день компанией успешно выполнен целый ряд комплексных проектов в области электронного документооборота на предприятиях различных отраслей. Среди клиентов компании такие заказчики как: Холдинговая компания «Форум», Международный банковский институт, Гуманитарный университет профсоюзов, «Боровичский комбинат огнеупоров», «Машиностроительный завод «Арсенал», группа компаний «Глория» и др.
Кнопка
связи