Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

Банк «Заречье» на пути к безбумажным технологиям выбрал DIRECTUM

Компания MT Group, сертифицированный партнер DIRECTUM, начинает внедрение ECM-системы DIRECTUM в коммерческом банке «Заречье». По итогам проекта в системе будет работать порядка 120 сотрудников, включая всех руководителей подразделений и менеджеров высшего звена.

АКБ «Заречье» ведет свою историю от Кировского отделения Госбанка, созданного в Казани в 1940 году. Специализируясь на работе с крупными промышленными предприятиями, банк зарекомендовал себя в качестве одного из самых надежных кредитных учреждений города Казани.

Особое внимание в банке уделяется внедрению новых технологий, что дает возможность постоянно совершенствовать качество услуг в соответствии с банковскими стандартами. Важнейшей составляющей работы с клиентами в АКБ «Заречье» является система персонального клиентского менеджмента, которая позволяет сотрудникам банка, курирующим отдельные предприятия, понимать проблемы и особенности бизнеса клиентов и в соответствии с этим предлагать им персональные услуги.

Ориентация на технологичность и клиентоориентированность требуют от банка не только оптимизации непосредственной работы с клиентами, но и автоматизации внутренних бизнес-процессов в ходе взаимодействия сотрудников. Решение такой задачи подразумевает использование специализированной системы, способной управлять всем контентом банка. Поэтому в 2011 году руководство АКБ «Заречье» приняло решение о выборе и внедрении системы ECM-класса. Поиск подходящего решения осуществлялся сотрудниками Департамента банковских технологий. Особое внимание уделялось удобству функционала, открытости и гибкости системы, а также возможности ее доработки и настройки силами специалистов заказчика. Окончательному решению предшествовал этап тестирования СЭД, по итогам которого предпочтение было отдано системе электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM.

В качестве поставщика выступила компания MT Group, официальный партнер DIRECTUM в Татарстане. «Компания MT Group предоставила нам возможность протестировать систему DIRECTUM в течение двух месяцев, – комментирует процесс выбора Киселев А. В., директор департамента банковских технологий. – Для нас было важно убедиться в том, что на основе DIRECTUM мы сможем организовать систему управления контентом, полностью соответствующую нашим внутренним технологиям. В то же время обучение рабочей группы банка консультантами MT Group позволило нам перенять опыт эффективной организации работы и по-новому взглянуть на собственные бизнес-процессы уже в процессе тестирования. В результате проделанной работы мы убедились, что с помощью DIRECTUM мы можем не только повысить прозрачность работы, но и органично встроить систему в существующую ИТ-инфраструктуру».

В данный момент проходит этап организации проекта: сформирована рабочая группа, включающая ведущих специалистов банка и консультантов MT Group, оказывающих услуги по грамотной методической организации и управлению проектом, а также утвержден детальный график внедрения. В соответствии с принятыми проектными документами внедрение будет основано на функционале Базовых модулей DIRECTUM и решении «Канцелярия». На основе выбранного функционала будет создан защищенный электронный архив документации банка с системой гибкого поиска, а также разграничением прав доступа в соответствии с полномочиями пользователей. Помимо этого будет полностью автоматизирована работа канцелярии (регистрация исходящей/входящей корреспонденции, контроль исполнения поручений), а также в электронный вид перейдет работа с организационно-распорядительной документацией. Всего на данном этапе в системе планируется организовать работу порядка 120 сотрудников, включая всех руководителей подразделений и менеджеров высшего звена.

Кнопка
связи