Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

Сибирский научно-аналитический центр будет работать в DIRECTUM

Началось внедрение системы DIRECTUM в Сибирском научно-аналитическом центре. Основные задачи проекта – автоматизация работы с организационно-распорядительной документацией и договорами.

ОАО «Сибирский научно-аналитический центр» (СибНАЦ) выполняет работы для ведущих нефтегазовых компаний и независимых недропользователей. В спектре услуг центра – анализ геолого-геофизического материала и проведение технико-экономического обоснования целесообразности разработки месторождений, анализ экологических и экономических факторов. Высокая конкурентоспособность СибНАЦ на рынке нефтесервисных услуг определяется современным уровнем технической оснащенности и программной обеспеченности, инновационным характером разработок и кадровым потенциалом.

Для упорядочения маршрутов движения документов и автоматизации договорной работы руководство СибНАЦ приняло решение о внедрении ЕСМ-системы DIRECTUM. Выбор основывался на широких возможностях функционала системы. Работы по внедрению осуществляются партнером компании DIRECTUM – «Тюмбит-АСУ». Для успешной реализации проекта в «СибНАЦ» была сформирована рабочая группа, в которую вошли:

●    финансовый директор;

●    заместитель финансового директора;

●    директор по общим вопросам;

●    главный бухгалтер;

●    начальник юридического управления;

●    начальник управления имущественных отношений;

●    заведующий сектором подготовки приказов и распоряжений;

●    ведущий специалист сектора кадрового делопроизводства;

●    помощник первого вице-президента.

В ходе внедрения в электронный вид переводятся процессы регистрации корреспонденции, вынесения резолюций и контроля исполнения поручений. Также в системе будет вестись вся договорная работа и согласование организационно-распорядительной документации (приказы, распоряжения). Задачи внедрения будут реализованы с помощью функционала Базовых модулей DIRECTUM и бизнес-решений «Классическое делопроизводство» и «Управление договорами».

Автоматизация коснется делопроизводителей и сотрудников, участвующих в договорной работе. Пользователи из трех удаленных подразделений компании смогут работать в системе через веб-доступ.

Запуск СЭД в промышленную эксплуатацию намечен на конец июля 2012 года. Далее в планах автоматизация проектного управления и интеграция с учетными системами «Галактика ERP» и 1С.

Кнопка
связи