Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Автоматические уведомления о действиях с электронными документами

В процессе работы иногда создаются такие документы на изменения и действия с которыми нужно максимально быстро реагировать. Для их отслеживания пользователь затрачивает время, которое можно использовать более эффективно, например на решение текущих задач.

Описание решения

Назначение решения

Техническое решение позволяет сократить время между моментом действий с электронными документами, например изменением текста или создание версии, и того, когда об этом узнает пользователь.

Решение освобождает от необходимости самостоятельного отслеживания. В этом случае, достаточно указать, какие действия с документами его интересуют, и указать продолжительность отслеживания.

При наступлении отслеживаемого события пользователь получит соответствующее уведомление.

Возможности технического решения

В техническом решении реализованы следующие функции:

  • Установка наблюдения за действиями с интересующими пользователя документами. Производится путем назначения пользователем отслеживаемых действий с интересующим его документом в карточке данного документа;
  • Автоматическая рассылка уведомлений пользователям о прошедших действиях с интересующими их документами. Рассылка производит отправку уведомлений заинтересованным пользователям информации о фактах прошедших действий с документами и самих документов.

Работа с решением

Установка наблюдения

Каждый пользователь самостоятельно определяет, за какими документами и какими действиями с ними он хочет следить. Сделать это можно из карточки документа по кнопке «Отслеживать»:

Карточка документа Отслеживать Карточка документа "Отслеживать"

При уже назначенном правиле слежения за данным документом система предложит открыть на редактирование или удалить имеющееся правило.

Отслеживание действий с документами Отслеживание действий с документами

В случае первичного инициирования отслеживания изменений откроется новая, но уже практически заполненная, карточка правила отслеживания. Пользователю необходимо лишь указать какие действия с документом его интересуют и в течении какого срока его уведомлять о них. Для ускорения заполнения списка действий с документом используется специальная форма, вызываемая кнопкой «…» у реквизита «Отслеживаемые изменения»:

Типы действий Типы действий

Получение уведомлений

Сценарий «Агент мониторинга действий с документами» по расписанию проверяет все отслеживаемые документы и произведенные с ними действия на предмет отслеживания их пользователями. В случае обнаружения таковых система автоматически отправляет пользователям уведомления о наступлении данных событий:

Уведомление об изменении документа Уведомление об изменении документа

Эффект от внедрения

Использование решения обеспечивает:

  • Снимается с пользователей необходимость самостоятельного отслеживания действий с документами;
  • Автоматическое информирование о действиях с документами происходит за минимальное время;
  • Добавляется новый механизм контроля важных документов.

Вернуться к каталогу технических решений


Сертифицировано DIRECTUM:
Сертифицировано DIRECTUM
Версия:
1.1.
Стоимость:
Предоставляется по запросу
Модель лицензирования:
Серверная?
  • Серверная - дает право устанавливать и использовать серверные компоненты технического решения и обеспечивает доступ клиентских устройств или пользователей на подключение к ним для их запуска. Рассчитывается по количеству работающих серверов.
  • Клиентская на устройство/пользователя - дает право клиенту (устройству или пользователю) подключаться к серверу.
  • Серверная + клиентская - представляет собой сочетание серверной и клиентской лицензий. Рассчитывается по количеству работающих серверов и клиентов, которые планируется использовать для работы с техническим решением.
Готовность:
Готовое?
  • Концепт – уровень готовности, который показывает наличие возможности создать полноценное решение под заказ.
  • Шаблон – уровень готовности решения, при котором решение дорабатывается под инфраструктуру заказчика.
  • Готовое – полностью готовое к использованию решение.
Условия ознакомления:
Предоставляется по запросу
Поставщик:
Систем-Консалт
сертифицированный партнер-разработчик DIRECTUM

Сайт: www.sys-consult.ru
Написать: info@sys-consult.ru
Дополнительная информация
Совместимость:
DIRECTUM 5.0.
Возможна переработка под предыдущие версии.
Уровень поддержки:
Как есть?
  • Полная – решение предоставляется с гарантиями работоспособности ПО на протяжении срока действия Абонемента на новые версии системы DIRECTUM.
  • Ограниченная – решение предоставляется с гарантиями работоспособности ПО на протяжении гарантийного срока (обычно от 3 до 12 месяцев).
  • Как есть – решение предоставляется без гарантий работоспособности ПО.

Также гарантии работоспособности ПО могут предоставляться на индивидуальных условиях, определенных производителем технического решения.

Кнопка
связи