Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

Ресторан сети Pizza Ollis автоматизировал бизнес-процессы с DIRECTUM

Одна из пиццерий сети Pizza Ollis – «Пиццерия в Купчино» в Санкт-Петербурге – упорядочила деловые процессы с помощью системы электронного документооборота DIRECTUM. Автоматизированы все сотрудники головного офиса, в том числе высшее руководство.

Pizza Ollis – это самая большая сеть итальянских ресторанов-пиццерий в Санкт-Петербурге. К услугам жителей оперативная доставка пиццы, пасты, салатов, закусок в любую точку города. «Пиццерия в Купчино» – одно из заведений сети, находящееся в историческом районе Санкт-Петербурга.

Большой объем служебных записок от сотрудников, частая потеря документов, длительность их согласования, сложность контроля местонахождения, отсутствие информации по документу и большой объем документооборота в целом повлияли на принятие решения о необходимости автоматизации деловых процессов.

После инициации выбора СЭД руководство компании остановилось на ECM-системе DIRECTUM благодаря понятному интерфейсу и удобному механизму workflow.

Основными целями внедрения системы DIRECTUM в «Пиццерии в Купчино» стали:

●    сокращение времени на создание и поиск документов за счет использования типовых шаблонов;

●    создание единого структурированного архива хранения документов с возможностью их поиска по ключевым полям и тексту;

●    повышение прозрачности процессов согласования документов и контроля исполнительской дисциплины;

●    оптимизация этапов проведения совещаний.

Внедрение построено на функционале Базовых модулей, а также бизнес-решений «Управление договорами» и «Управление совещаниями». На данный момент автоматизирован процесс приема сотрудников, а также работы со служебными записками и заявлениями. В системе работают все сотрудники головного офиса, в том числе высшее руководство, всего порядка 40 пользователей.

Позже компания планирует подойти к вопросу интеграции. В частности, с системой «1С: Предприятие 8.2». Также будет организован удаленный доступ сотрудников посредством веб-доступа.

Кнопка
связи