Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

Эксперты сообщества DIRECTUM рассказали, как оптимизировать работу с финансовыми документами

30 мая прошел онлайн-семинар «Счет в вашу пользу, или как оптимизировать работу с финансовыми документами», это уже второй выпуск из серии «Practicum DIRECTUM – ваш ECM-решебник». На этот раз были рассмотрены актуальные вопросы работы с первичной документацией в ECM-системе. Запись семинара доступна на сайте компании DIRECTUM.

Как часто вам приходится «поднимать» бумажный бухгалтерский документ из архива? Это может быть проверка налоговой инспекции или бухгалтер хочет уточнить информацию по оплатам, а случается и так, что контрагент утерял свой документ и просит выслать ему копию...  Большие объемы бумажной «первички», отсутствие контроля и четких регламентов работы с ними могут привести к потерям документов, несвоевременной оплате счетов и срыву выполнения обязательств. Все это негативно влияет на взаимоотношения с клиентами и партнерами, и как следствие приводит к снижению эффективности работы компании или увеличивает ее издержки.

Пути решения этих и других вопросов, связанных с оптимизацией работы с первичной документацией, показали эксперты сообщества DIRECTUM в ходе онлайн-семинара «Счет в вашу пользу, или как оптимизировать работу с финансовыми документами».

Иван Бастриков, руководитель проектов компании DIRECTUM, продемонстрировал практическое использование ECM-системы для работы с финансовыми документами. Разобрал вопросы создания электронной базы финансовых документов, проверки и согласования счетов на оплату, оптимизации рутинных операций. А руководитель проекта компании OCS, Матвей Пиневич, представил бизнес-кейс по автоматизации архива финансовых документов. Эксперт поделился опытом своей компании по созданию электронного архива первичной документации и использованию интегрированного решения по потоковому вводу документов с автоматическим распознаванием реквизитов на основе ABBYY Flexi Capture. Также были рассмотрены аспекты интеграции ECM- и ERP-систем (в связке Microsoft Dynamics AX + 1С).

Актуальная тема внедрения и реализации бизнес-решений по работе с финансовыми документами вызвала большой интерес участников семинара, о чем свидетельствует значительное количество вопросов к докладчикам, а также высокая оценка качества содержания.

Онлайн-семинар был ориентирован на ИТ-директоров, ИТ-специалистов, руководителей, бухгалтеров, финансистов, экономистов, аналитиков, а также всех тех, кто заинтересован в повышении прозрачности и управляемости бизнес-процессов компании.

Запись семинара доступна на сайте компании DIRECTUM.

Следите за анонсами следующих онлайн-семинаров!

Кнопка
связи