Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

«Гарант-Чебоксары» оптимизировал процесс сервисного обслуживания  

Разработано специальное решение «Сервисное обслуживание клиентов ИПО «Гарант» для автоматизации работ с клиентами и выполнения требований стандартов сервисного обслуживания в компании.

«Гарант» – одна из ведущих информационных компаний России. Она является разработчиком компьютерной правовой системы «Гарант» и комплекса информационно-правового обеспечения (ИПО). В разработке, производстве и предоставлении пользователям продуктов и услуг, входящих в информационно-правовое обеспечение «Гарант», участвует около 9000 высококвалифицированных специалистов в 500 российских городах.

Работа с постоянными клиентами является первоочередной задачей большинства сервисных компаний. Для поддержания долгосрочных отношений с клиентами на оптимальном уровне в «Гаранте» сформированы дополнительные стандарты и требования. Все партнеры компании работают по единым стандартам качества обслуживания, являющимися нормативом, обязательным для выполнения и определяющим высокий уровень качества обслуживания клиентов.

Для региональных представительств «Гаранта» специалисты авторизованного партнера компании DIRECTUM – «Гарант-Чебоксары» – разработали бизнес-решение «Сервисное обслуживание клиентов ИПО «ГАРАНТ». Его основная задача – автоматизация работ с клиентами, выполнение требований стандартов сервисного обслуживания (ССО) компании в рамках стандарта «Обслуживание клиентов», включающего техническое сопровождение клиентов и обработку обращений горячей линии, и стандарта «Обучение пользователей».

С помощью бизнес-решения «Сервисное обслуживание клиентов ИПО «ГАРАНТ» клиенты получат еще более высокое качество обслуживания и уверенность в том, что сотрудники сервисной компании всегда готовы оперативно ответить на все вопросы. Теперь бизнес-процессы, связанные с обслуживанием клиентов, станут прозрачными и контролируемыми. Данное решение позволяет иметь актуальную базу данных как текущих клиентов, так и потенциальных или приостановленных. Внедрение бизнес-решения в сервисной компании повысит уровень взаимодействия подразделений, что в результате приведет к функционированию всех служб в виде единого целого.

Бизнес-решение организовано в виде ряда взаимосвязанных справочников, карточек электронных документов, типовых маршрутов, сценариев. Решение представляет классический вариант бизнес-процесса в рамках требований стандартов сервисного обслуживания.

Преимущества «Сервисного обслуживания клиентов ИПО «ГАРАНТ» для руководителей структурных подразделений:

●    оперативное получение информации о количестве текущих клиентов, стоимости обслуживания, периодах предоплаты, наполнении комплектов и т.д.;

●    контроль выполнения стандартов сервисного обслуживания;

●    возможность ограничения доступа к различным категориям организации внутри сервисной компании;

●    контроль исполнительской дисциплины сотрудников;

●    сокращение времени реагирования служб;

●    контроль качества предоставляемых услуг;

●    возможность оперативного распределения работ между подразделениями.

Благодаря решению сотрудники структурных подразделений смогут:

●    избавиться от рутинной работы при формировании единой базы клиентов;

●    освободиться от дополнительного контроля сроков оказания различных услуг клиенту и предоставления отчетности руководству;

●    получить единый доступ к данным;

●    использовать быстрый поиск клиентов по различным критериям;

●    уменьшить трудозатраты на создание  договорных документов;

В итоге после внедрения бизнес-решения будет обеспечено выполнение требований стандартов сервисного обслуживания и максимальный эффект при работе с клиентами. Повысится лояльность клиентов к компании в целом. Построение работы на базе данного бизнес-решения позволит избавиться от дополнительных рутинных операций и сократить время на контроль выполнения требований ССО.

 

 

Кнопка
связи