Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

Вклад DIRECTUM в «Архитектуру бизнес-процессов банка – 2012»

На всероссийской межбанковской конференции «Архитектура бизнес-процессов банка – 2012» эксперт компании DIRECTUM Андрей Клоков поделился опытом эффективной работы кредитной организации с помощью ECM-системы.

4–5 октября 2012 года в Москве (Renaissance Moscow Hotel) прошла всероссийская межбанковская конференция «Архитектура бизнес-процессов банка – 2012. Как повысить рентабельность розничного направления банка за счет оптимизации бизнес-процессов?». Основными темами мероприятия стали повышение рентабельности розничного направления банка, новые технологии и подходы для оптимизации бизнес-процессов.

Компанию DIRECTUM представлял эксперт по финансовой сфере Андрей Клоков с докладом: «Простые правила оптимизации бизнес-процессов в кредитной организации c помощью ECM-системы».

Выступление состояло из двух частей, в первой из которых говорилось о принципах, предпосылках и методиках оптимизации банковских процессов. Все тезисы подкреплялись реальными примерами из практики эксперта. Во второй части было продемонстрировано, как система электронного документооборота облегчает работу с клиентским досье, снижая операционные риски и повышая оперативность обслуживания клиентов.

«После моего доклада слушатели задавали вопросы по эффективности автоматизации работы с клиентским досье и по проектной деятельности, так как данная тема очень актуальна для розничного направления банков, – поделился впечатлениями Андрей Клоков. – Без качественной работы с клиентами, исключающей потерю документов, невозможно развитие и процветание финансовой организации. Решение «Клиентское досье» позволяет хранить комплект документов по каждому клиенту в электронном виде и обеспечивает быстрый доступ к нему сотрудников банка. В целом я высоко оцениваю конференцию как с точки зрения интересных выступлений и статусной публики, так и по части самой организации. Докладчики охотно делились своими идеями в области применения методик оптимизации, личным опытом и основными трендами».

Также на конференции были представлены доклады руководителей направлений ведущих банков Российской Федерации: банка «Санкт-Петербург», Азиатско-тихоокеанского банка, Алтайэнергобанка, Газпромбанка, Росбанка, Росгосстрах банка, КБ «Открытие», Связь-банка, Альфа-банка, ВТБ 24, Ак барс банка.

Мероприятие было ориентировано на операционных директоров, руководителей департаментов банковских процессов и розничного бизнеса, председателей правления.

Кнопка
связи