Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Сиброн Консалт: Документооборот контрольно-счетного органа

Посмотреть карточку бизнес-решения
Поставщик:Сиброн Консалт
Статус поставщика:Партнер
Бизнес-заказчики:Руководители контрольно-счетных органов
Аудиторы
Секретари-референты
Делопроизводители

Основные формы деятельности контрольно-счетных органов (КСО) – это комплексные и тематические аудиторские проверки, обследования, экспертизы, исследования. Документированность, обоснованность выводов и доказательность – главное при проведении проверок.

Решаемые бизнес-задачи

Бизнес-решение «Сиброн Консалт: Документооборот контрольно-счетного органа» позволяет автоматизировать цикл управления КСО и решить задачи:

Работа с бизнес-решением

Формирование плана проверок

После установки «СибронКонсалт: Документооборот контрольно-счетного органа» в перечне компонент системы появляется новая компонента «Контрольно-счетная палата», через которую доступны все справочники и настройки решения:

В системе заводится годовой план контрольных мероприятий – документ, в котором перечислены мероприятия, запланированные на определенный год, с указанием исполнителя и сроков проведения.

Включение проверок в план происходит с помощью модуля «Совещания и заседания». Здесь формируется документ «План работы на год». Он содержит весь перечень проверок со статусом «В проекте». С помощью типового маршрута «Утверждение годового плана» они проходят процедуру утверждения, и меняют статус с «В проекте» на «Запланированная», а сам документ «План проверок на год» становится действующим.

Если организация не использует модуль «Совещания и заседания», то для формирования документа «Годовой план работы» предусмотрен соответствующий сценарий «Создать годовой план проверок».

После того как годовой план утверждён, исполнители получают задания на ближайший квартал о том, какие мероприятия им надлежит отработать в этом квартале.

Оперативное ведение проверок

Работа над каждым отдельным контрольным мероприятием проходит таким образом:

  1. Для новой проверки в хранилище DIRECTUM по шаблону создается структурированная папка контрольного дела:
  2. В справочнике проверок создается новая запись проверки и указываются все необходимые атрибуты:
    • По кнопке Нарушения открывается список нарушений, куда ежедневно вносятся выявленные в ходе проверки нарушения:
    • По кнопке Рекомендации открывается список рекомендаций, куда ежедневно вносятся предлагаемые в ходе проверки рекомендации:
    • Аналогично вносятся Представления и Предписания по проверке:
    • Все основные количественные и суммовые показатели проверки, внесенные в связанные справочники Нарушения, Рекомендации, Представления и Предписания, автоматически подсчитываются в соответствующих полях на карточке проверки.
    • По кнопке Состояние можно изменить стадию жизненного цикла проверки:

Подготовка отчетности

По завершении отчетного периода можно автоматически сформировать отчеты КСО, содержащие консолидированную итоговую информацию по группе проверок за определённый период и по выбранным аудиторам.

Например, предлагается следующий перечень отчетов:

Данные отчеты формируются с помощью запуска мастера действий «Формирование отчета КСО»:

Согласование документов

В системе реализованы два типовых маршрута и пользовательские инструкции к ним:

Бизнес-заказчики решения

Руководитель КСО

Аудитор КСО

Бизнес-эффект

Бизнес-решение «Сиброн Консалт: Документооборот контрольно-счетного органа» позволяет хранить и обрабатывать результаты проводимых контрольно-счетными органами мероприятий в единой информационной базе, фиксировать и контролировать весь процесс проведения контрольного мероприятия, начиная от внесения его в список запланированных мероприятий и заканчивая подведением итогов по устранению нарушений и выполнению рекомендаций.

Таким образом, достигаются следующие эффекты:

Внедрение бизнес-решения «Сиброн Консалт: Документооборот контрольно-счетного органа» позволяет заменить ручную обработку данных автоматической, упростить процесс проведения и отслеживания хода проверок, сделать его управляемым и контролируемым.

Показатели эффективности

Показатель Единица измерения
Средняя длительность поиска документа по реквизитам Минуты
Средняя длительность согласования выходных документов по мероприятиям Часы
Трудоемкость подготовки и проведения проверок Человеко-часы
Средняя длительность подготовки отчетов по проверке Минуты
Средняя длительность подготовки сводных отчетов КСО Минуты

Вернуться к списку бизнес-решений

Кнопка
связи