Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Интеграционное решение «Akelon: Antarius»

Решение Akelon: Antarius предназначено для интеграции MS Dynamics CRM и DIRECTUM. Решение обеспе-чивает документационную и процессную поддержку сущностей в MS Dynamics CRM, а также предлагает композитный интерфейс по работе с DIRECTUM из MS Dynamics CRM. Решение легко настраивается с уче-том специфики бизнес-процессов конкретной организации.

Описание задач

При работе с MS Dynamics CRM используются два интеграционных блока: блок мониторинга и командный блок.

Блок мониторинга

Блок применяется для работы с панелями мониторинга, которые легко настраиваются и дополняются для отображения данных из DIRECTUM.

Предварительно настроенные панели мониторинга решения Akelon: Antarius предоставляют наглядный доступ к объектам системы DIRECTUM: заданиям и задачам пользователя, последним измененным документам и действующим договорам, куратором которых является пользователь.

Мониторинг состояния заданий пользователя

Блок отображает полную информацию о заданиях пользователя, что дает следующие возможности:

  • Отслеживать текущее состояние выполнения заданий пользователем;
  • Оперативно находить необходимые задания;
  • Получить быстрый доступ к карточке задания;
  • Перейти к папке «Входящие» в системе DIRECTUM.

Мониторинг состояния задач пользователя

Блок позволяет получить полную информацию о задачах пользователя, что дает следующие возможности:

  • Отслеживать текущее состояние выполнения задач пользователя;
  • Оперативно находить необходимые задачи;
  • Получить быстрый доступ к карточке задачи;
  • Перейти к папке «Исходящие» в системе DIRECTUM;
  • Создать новую задачу и оперативно отправлять ее в работу.

Мониторинг договоров пользователя

Блок отображает действующие договоры, куратором которых является пользователь. Это позволяет:

  • Оперативно находить необходимые договоры;
  • Получить быстрый доступ к карточке договора;
  • Открывать справочник DIRECTUM Договоры.

Мониторинг документов пользователя

Блок позволяет отображать документы, измененные пользователем за последние 15 дней, что дает следу-ющие возможности:

  • Оперативно находить документы;
  • Работать с различными версиями документа.

Командный блок

Командные блоки решения Akelon: Antarius используются для создания и связывания документов и задач DIRECTUM с записями MS Dynamics CRM. При этом пользователь может открывать записи MS Dynamics CRM непосредственно из DIRECTUM, что существенно расширяет функциональность решения.

Связанные документы

Блок позволяет связывать документы пользователя с записями MS Dynamics CRM несколькими способами:

  • Загрузить документ из файла, если документ уже создан;
  • Создать документ из предварительно настроенного шаблона, используя любые данные из записи.

Связанные процессы

Блок отображает активные задачи, в которые вложена запись MS Dynamics CRM, это позволяет:

  • Создать новую задачу в контексте текущей записи MS Dynamics CRM;
  • Отслеживать текущее состояние выполнения отправленных в работу задач;
  • Получить быстрый доступ к карточке задачи;
  • Оперативно находить необходимые задачи.

Описание решения

Подготовка коммерческого предложения

Одним из возможных сценариев использования решения Akelon: Antarius является создание и согласование коммерческого предложения. Электронный документ создается ответственным сотрудником на основе шаблона. Документ можно просмотреть в веб-доступе системы DIRECTUM.

Сценарий создания и согласования коммерческого предложения Сценарий создания и согласования коммерческого предложения

Создание документа при помощи шаблона позволяет значительно сократить время, затрачиваемое на создание документа, а также исключает возможность возникновения ошибки, т.к. все значения подставляются непосредственно из записи MS Dynamics CRM автоматически.

Процесс согласования документа запускается непосредственно из записи MS Dynamics CRM. При этом используется типовой маршрут «Согласование коммерческого предложения».

Типовой маршрут «Согласование коммерческого предложения». Типовой маршрут «Согласование коммерческого предложения»

Отслеживать процесс согласования можно как из карточки предложения с расценками, так и в блоке мониторинга Активные задачи. Уведомление о результатах согласования сотрудник получает на электронную почту, а задание-контроль отображается в блоке мониторинга Активные задания.

Отправка заявки на поставку оборудования

С помощью решения Akelon: Antarius возможна не только документационная поддержка Microsoft Dynamics CRM, но и взаимодействие с системой DIRECTUM из интерфейса MS Dynamics CRM.

Взаимодействие с системой DIRECTUM из интерфейса MS Dynamics CRM Взаимодействие с системой DIRECTUM из интерфейса MS Dynamics CRM

Простой бизнес-сценарий: сотруднику отдела продаж необходимо сформировать заявку на покупку нового ноутбука.

Новая заявка создается при помощи кнопки Создать в блоке мониторинга Активные процессы. При этом используется типовой маршрут «Заявка в ИТ-службу».

Типовой маршрут «Заявка в ИТ-службу». Типовой маршрут «Заявка в ИТ-службу»

Данная заявка будет обработана непосредственно в системе DIRECTUM. Уведомление о результатах со-гласования сотрудник получает на электронную почту, а задание-контроль появится в блоке мониторинга Активные процессы.

Таким образом, решение Akelon: Antarius позволяет получить композитный интерфейс, объединяющий воз-можности DIRECTUM и MS Dynamics CRM, а также позволяет сотруднику службы продаж работать в одном единственном интерфейсе одинаково эффективно.

Настройка интеграции сущностей

Решение Akelon: Antarius позволяет легко встраивать командные блоки в любую сущность MS Dynamics CRM, что дает возможность генерировать документы на основе значений полей в записях сущности, запус-кать бизнес-процессы и работать с записью MS Dynamics CRM в системе DIRECTUM.

Для настройки интеграции Администратор MS Dynamics CRM добавляет в форму сущности MS Dynamics CRM поле Документы DIRECTUM. Затем в поле добавляется веб-ресурс системы DIRECTUM.

В системе DIRECTUM создается новая запись в справочнике Сущности, в которой указываются синхрони-зируемые поля, а также макеты для генерируемых документов. Макет легко настраивается при помощи конструктора документов DIRECTUM и позволяет подставлять значения любых синхронизируемых полей в текст будущего документа.

Справочник: Сущности Справочник: Сущности

Настройка подобной интеграции занимает у опытного пользователя не больше 5 минут и не требует допол-нительной разработки.

Вернуться к каталогу технических решений


Сертифицировано DIRECTUM:
Сертифицировано DIRECTUM
Версия:
1.0
Стоимость:
150 000 руб. НДС не облагается.
Для работы пользователей требуется клиентская лицензия на базовые модули системы DIRECTUM.
Модель лицензирования:
Серверная?
  • Серверная - дает право устанавливать и использовать серверные компоненты технического решения и обеспечивает доступ клиентских устройств или пользователей на подключение к ним для их запуска. Рассчитывается по количеству работающих серверов.
  • Клиентская на устройство/пользователя - дает право клиенту (устройству или пользователю) подключаться к серверу.
  • Серверная + клиентская - представляет собой сочетание серверной и клиентской лицензий. Рассчитывается по количеству работающих серверов и клиентов, которые планируется использовать для работы с техническим решением.
Готовность:
Шаблон?
  • Концепт – уровень готовности, который показывает наличие возможности создать полноценное решение под заказ.
  • Шаблон – уровень готовности решения, при котором решение дорабатывается под инфраструктуру заказчика.
  • Готовое – полностью готовое к использованию решение.
Условия ознакомления:
Скринкаст / Живая демонстрация
Поставщик:
Акелон
генеральный партнер DIRECTUM

Сайт: www.akelon.com
Написать: office@akelon.com
Дополнительная информация
Совместимость:
  • DIRECTUM 4.9
  • Веб-доступ DIRECTUM 4.9
  • MS Dynamics CRM 2011
  • Microsoft .NET Framework 4
  • Microsoft Silverlight
Кнопка
связи