Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

Итоги серии вебинаров по оптимизации работы контрольно-счетных органов

25 и 26 апреля «Сиброн Консалт» – сертифицированный партнер DIRECTUM из Иркутска – совместно с  DIRECTUM провели серию вебинаров «Легко оформляем результаты проверки, или как облегчить работу контрольно-счетного органа». Они были посвящены техническому решению «Документооборот контрольно-счетного органа», разработанному компанией «Сиброн Консалт».

Контрольно-счетные органы осуществляют свою деятельность в виде проведения контрольных мероприятий (проверок). В ходе каждого мероприятия выполняется проверка деятельности определенного объекта (организации). Назначается исполнитель (аудитор), определяются сроки и другие параметры. Также фиксируется вся необходимая информация – сведения о нарушениях, выявленных в процессе проверки, и об их устранении; данные о выданных рекомендациях и представлениях, прочая информация. Этот процесс требует эффективного управления и максимальной автоматизации рутинных операций.

О том, как эти задачи реализованы в решении «Документооборот контрольно-счетного органа», рассказали ведущие специалисты «Сиброн Консалт» Елена Власова, Мария Мухина и Алексей Петров.

Вступление Елены Власовой было посвящено созданию прочной основы для автоматизации основной деятельности КСО по проверкам. Елена продемонстрировала структуру единого хранилища электронных документов и рассказала об автоматизации делопроизводства с использованием стандартного функционала модуля системы «Канцелярия».

Второй докладчик, Мария Мухина, перешла к теме автоматизации основной деятельности. Она продемонстрировала справочник проверок, интерфейсы для работы аудитора по фиксированию выявленных нарушений, внесению предлагаемых рекомендаций, представлений и предписаний. Было показано, как автоматически подсчитываются все количественные и суммовые показатели проверки. Участникам вебинара был продемонстрирован процесс согласования итогового документа по результатам проверки. Мария рассказала и о том, как с помощью модуля «Управление совещаниями и заседаниями» системы DIRECTUM и разработанного маршрута можно сформировать и утвердить годовой план проверок.

Третий докладчик, Алексей Петров, продемонстрировал «живую» работу аудитора и руководителя КСО по формированию сводной и аналитической отчетности:

●    отчет по проверкам контрольной деятельности (по одной проверке и по нескольким проверкам за период);

●    отчет по проверкам экспертно-аналитической деятельности (по одной проверке и по нескольким проверкам за период);

●    график загрузки аудиторов (график-сетка загруженности аудиторов, по типу «диаграммы Ганта»);

●    графическое представление данных по выявленным нарушениям (диаграммы, отражающие различные разрезы и динамику по выявленным нарушениям: по видам деятельности, по объектам проверок, по аудиторам, динамику по годам, динамику по кварталам, сравнение плановых данных с фактическими);

●    графическое представление данных по отчеты по выданным рекомендациям (диаграммы, отражающие различные разрезы и динамику по выданным рекомендациям: количество выполненных и невыполненных пунктов по видам деятельности, за период).

В завершение вебинара специалисты ответили на вопросы слушателей.

Новость партнера

Кнопка
связи