Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

Муниципальное унитарное предприятие «Электросеть» вводит в эксплуатацию СЭД DIRECTUM

Компания ЗАО «Галактика ИТ» и МУП г. Череповца «Электросеть» объявляют о введении в опытно-промышленную эксплуатацию системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. Уже автоматизированы все процессы делопроизводства.

Муниципальное унитарное предприятие г. Череповца «Электросеть» – энергосетевая компания, основанная в 1916 г. Основным видом деятельности предприятия является передача и распределение электроэнергии, кроме того, МУП «Электросеть» занимается разработкой, организацией и проведением энергосберегающих мероприятий; оказанием консалтинговых и иных услуг, связанных с реализацией электрической энергии юридическим и физическим лицам.

В сферу деятельности специалистов компании также входит прогноз полезного отпуска электроэнергии на предстоящий год, изучение рынка сбыта и реализация мероприятий по его расширению.

Осенью 2012 года специалисты предприятия провели анализ рынка существующих систем электронного документооборота. По результатам анализа была выбрана система электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM как наиболее полно соответствующая ключевым требованиям руководства МУП «Электросеть» – гибкости, быстродействию, производительности и возможности масштабирования системы.

Проект по внедрению системы DIRECTUM начался в марте 2013 года.

На настоящий момент в системе DIRECTUM полностью автоматизированы процессы делопроизводства предприятия – регистрация входящей и исходящей корреспонденции, организационно-распорядительной и служебной документации, процессы рассмотрения и согласования документов, оформление резолюций, контроль исполнения поручений, хранение скан-образов и поиск документов.

В процессы рассмотрения вовлечены первые лица предприятия, факт согласования и утверждения подтверждается электронной подписью.

Для сотрудников предоставлена возможность удаленной работы с использованием круглосуточного веб-доступа к системе, развернуто и проходит тестирование решение для руководителей iDecide для iPad.

В рамках подготовки к вводу системы в опытно-промышленную эксплуатацию было проведено обучение персонала в специально подготовленном учебном классе МУП «Электросеть».

На данный момент активно продолжаются работы по развитию системы – разработаны и согласовываются проектные решения по специализированным процессам – планирование и контроль исполнения периодических мероприятий и задач, рассмотрение заявок на технологическое присоединение, подготовка технических условий, согласование договоров. В планах стоит автоматизация процесса формирования пакетов различных видов документации для технических служб.

В перспективе рассматривается автоматизация деятельности службы закупок с использованием интеграционных механизмов DIRECTUM с 1С:Бухгалтерия.

Работы по внедрению СЭД DIRECTUM выполняет компания ЗАО «Галактика ИТ» – экспертный центр корпорации «Галактика» по СЭД, сертифицированный партнер DIRECTUM в г. Санкт-Петербурге.

Новость партнера

Кнопка
связи