Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Мобильный ввод документов для DIRECTUM

Описание задачи

Перед сотрудниками компаний часто встаёт задача по удаленному внесению электронных документов в систему с мобильных устройств, при этом важна скорость, удобство и надежность. Это может быть фото с доски совещания, один из множества загруженных на планшет документов или записанная на диктофон речь. В любом случае, для того, чтобы занести эти данные в систему DIRECTUM, нужно совершить некоторые действия: авторизоваться через веб-доступ или десктоп-клиент, вручную создавать и импортировать документы, при этом заполнять карточку документа.

Но если сотрудник в дороге, то выполнять подобные действия неудобно: нет немедленного доступа к системе, с телефона некомфортно заполнять карточку документа, интернет может быть недоступен.

Для того, чтобы облегчить операцию занесения документа в систему DIRECTUM с мобильных устройств, разработано техническое решение «Мобильный ввод документов».

Техническое решение дает возможность отправить любой файл – документ, фото, заметку или диктофонную запись – на специальный адрес электронной почты, и файл или набор файлов будет сохранен в системе как документ.

Описание решения

Назначение

Техническое решение «Мобильный ввод документов» предназначено для быстрого и удобного ввода данных в систему DIRECTUM с различных устройств с помощью электронных писем.

Возможности

  • Отправка любых файлов вложениями в обычное электронное письмо. Система сама определит тип файла и что с ним делать.
  • Гибкая настройка работы технического решения со стороны клиента с использованием удобного мастера действий. Пользователь может указать любое количество электронных адресов, с которых он планирует вводить документы в систему.
  • Возможность упаковки изображений в различные форматы: документ Microsoft Word, ZIP-архив, папка системы DIRECTUM.
  • Автоматическая упаковка файлов с неизвестным типом в ZIP-архив.
  • Пользователь может подписаться на оповещение, это означает, что после того как он отправил письмо, ему в систему придет уведомление с вложенными файлами.
  • Изменить тип и вид документа, заполнить карточку и назначить права пользователь может уже непосредственно в системе. По умолчанию права выдаются только создающему пользователю.

Технологии

Техническое решение использует возможности DIRECTUM Capture Service для захвата и занесения электронных писем в систему, с использованием широко распространенного почтового протокола прикладного уровня POP3.

Для настройки решения на получение почты с определенных адресов используется мастер действий.

Схема работы Схема работы

Эффект от внедрения

При внедрении данного технического решения сотрудники компании получают мощный механизм по удобному и доступному вводу электронных документов в систему DIRECTUM с мобильных устройств.

Электронное письмо позволяет отправлять документы с любых современных гаджетов при отсутствии непосредственного процесса авторизации в системе, что значительно сокращает затрачиваемое время на рутинный процесс ручного импорта документов.

В целом решение снижает барьер к вводу электронных документов в систему и обеспечивает более своевременное наличие документов в корпоративном электронном архиве на базе системы DIRECTUM.

Версия:
1.0
Готовность:
Концепт?
  • Концепт – уровень готовности, который показывает наличие возможности создать полноценное решение под заказ.
  • Шаблон – уровень готовности решения, при котором решение дорабатывается под инфраструктуру заказчика.
  • Готовое – полностью готовое к использованию решение.
Условия ознакомления:
Распространяется свободно. Предоставляется по запросу.
Поставщик:
DIRECTUM
вендор

Сайт: www.directum.ru
Написать: support@directum.ru
Дополнительная информация
Совместимость:
DIRECTUM 4.9 - 5.1
Гарантийный срок:
Уровень поддержки:
Как есть?
  • Полная – решение предоставляется с гарантиями работоспособности ПО на протяжении срока действия Абонемента на новые версии системы DIRECTUM.
  • Ограниченная – решение предоставляется с гарантиями работоспособности ПО на протяжении гарантийного срока (обычно от 3 до 12 месяцев).
  • Как есть – решение предоставляется без гарантий работоспособности ПО.

Также гарантии работоспособности ПО могут предоставляться на индивидуальных условиях, определенных производителем технического решения.

Кнопка
связи