Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

Завершение очередного этапа перевода госуслуг Удмуртской Республики в электронный вид

В ходе 5 этапа специалистами компании DIRECTUM в электронный вид переведено дополнительно 3 услуги, проведено тиражирование ряда услуг во все органы местного самоуправления Удмуртской Республики.

Проект по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид на базе государственной информационной системы «Система исполнения регламентов УР» (ГИС СИР УР) стартовал в 2011 году, и на протяжении всего этого времени активно развивается. За четыре этапа этого проекта в электронный вид переведено 96 услуг, ряд из которых выполнен специалистами компании DIRECTUM. В ходе пятого этапа проекта в электронный вид переведено еще 3 услуги: 

●    Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов;

●    Предоставление компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребёнком в государственных, муниципальных и иных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования;

●    Выдача заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации.

Также в рамках пятого этапа проекта специалистами DIRECTUM проведены работы по тиражированию девяти услуг во все органы местного самоуправления Удмуртской Республики, в том числе Администрации городов и районов УР. Параллельно эти услуги, как и еще дополнительно шесть услуг, актуализированы в соответствии с новыми регламентами. Таким образом, в ходе пятого этапа проекта специалистами доработано 15 услуг.

Все работы, выполненные в рамках проекта, ориентированы на повышение удобства обращения к государственным и муниципальным услугам гражданам региона. Такой подход позволяет улучшить лояльность и увеличить количество пользователей.

 

 

Кнопка
связи