Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

Система DIRECTUM позволяет сотрудникам «Тойота Мотор» решать разные виды задач

Завершилось внедрение системы DIRECTUM в ООО «Тойота Мотор». По итогам проекта в системе работают 300 сотрудников компании, руководство для решения своих задач активно использует iPad.

ООО «Тойота Мотор» – национальная компания по продажам и маркетингу Toyota и Lexus в России. «Тойота Мотор» ведет бизнес в России более 10 лет, начиная с апреля 2002 года.

Для повышения эффективности взаимодействия между сотрудниками руководство «Тойота Мотор» приняло решение о внедрении системы электронного документооборота. В результате длительного выбора поставщика решения был выбран разработчик системы DIRECTUM. Проект в компании Тойота в России был внедрен командой специалистов DIRECTUM-M.

Исследование и проектирование системы для Тойота началось в июне 2012 года. Внедрение должно было полностью перевести работу с документами в электронный вид, автоматизировать рабочие процессы, а также реализовать возможность руководителям согласовывать документы из любой точки мира с мобильных устройств.

В ходе проекта были решены задачи по автоматизации таких процессов, как работа с договорами, согласование и утверждение внутренних проектов, работа с заявками на оплату, запросы на выбор поставщика, согласование и утверждение командировок, согласование отчетов по расходам.

После внедрения системы электронного документооборота повысилась оперативность принятия решений. Благодаря возможности работать в системе дистанционно с использованием планшетов iPad, руководство компании может рассматривать и согласовывать документы, находясь на встречах, в рабочих поездках и командировках по России и за рубежом.

Полностью автоматизирован процесс замещения отсутствующих сотрудников компании. В случае если сотрудник заболевает, уходит в отпуск или увольняется, система автоматически назначает замещающего специалиста на основе утвержденных в компании политик.

Станислав Несин, руководитель IT проекта ООО «Тойота Мотор»:

«Спустя полгода после внедрения системы электронного документооборота мы положительно оцениваем результаты проекта. За счет автоматической системы замещения, удаленного доступа к системе и моментальной доставки заявок, запросов и приложений существенно сократилось время согласования документов. Также исключены ошибки в маршрутизации и случаи потери документов. Загрузка специалистов, отвечающих за документооборот, стала намного прозрачнее для руководителей. Кроме того, адаптация к новым процессам в нашей компании прошла довольно быстро. На данный момент количество обращений по системе электронного документооборота – менее 10 в месяц.»

Планируется и в дальнейшем развивать функционал системы в соответствии со спецификой деятельности компании «Тойота Мотор». Эти работы позволят максимально оптимизировать процессы согласования документов и сделать использование электронного документооборота удобным для всех сотрудников компании.

Перейти к полному списку новостей

Кнопка
связи