Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Мы готовим и рассылаем дайджест для представителей крупных компаний. Если вы хотите стать подписчиком, пожалуйста, заполните форму:
Подписаться

Банк Казани – курс на повышение клиентоориентированности вместе с DIRECTUM

С 1990 года Банк Казани работает в интересах развития столицы Республики Татарстан, укрепления ее экономики и поддержки благосостояния населения. Приоритетами банка являются финансирование городского хозяйства и инфраструктуры, банковское обслуживание населения, кредитование малого и среднего бизнеса.

Сеть обслуживания Банка Казани охватывает всю Казань. В столице Татарстана работают 12 классических офисов банка, 4 мобильных офиса с автоматизированной системой обслуживания и 50 банкоматов. Кроме того, дополнительный офис и 5 банкоматов расположены в городе Нижнекамск.

Компании в сфере финансовых услуг просто обязаны регулярно проводить глубокий анализ процессов бумажного и электронного документооборота, чтобы быть уверенными в своей эффективности, гибкости и надежности, как в настоящем, так и в будущем.

Грамотное управление информационными потоками не менее важно, чем материальными и финансовыми. Информацию необходимо обрабатывать как можно быстрее и качественнее. Утеря информации или ее попадание в чужие руки может обойтись весьма дорого.

Осознание этого побудило руководство банка к принятию решения о внедрении системы электронного документооборота и управления взаимодействием.

Первостепенным вопросом для Банка была открытость системы и наличие собственного инструмента разработки. Это делает систему гибкой и позволяет развивать ее в дальнейшем. Кроме того, немаловажным условием был широкий функционал СЭД.

Соответствие DIRECTUM этим ключевым критериям позволило признать ее оптимальным решением.

Обладая опытом работы в системе и пониманием процессов, команда МайТэк четко сформулировала задачи внедрения и определила основные процессы для автоматизации. Это:

Все поставленные задачи проекта были успешно решены. С помощью функционала базовых модулей системы и бизнес-решения «Классическое делопроизводство» в систему переведены ключевые процессы делопроизводства. Добиться эффективной автоматизации договорной работы позволило внедрение бизнес-решения Управление договорами. По завершению проекта внедрения на всех уровнях банка активно используется электронно-цифровая подпись и штрих-кодирование документов.

Комментирует Начальник отдела Администрирования и Технического Обслуживания, Алексей Белов: «Банк Казани – это банк экономического развития Татарстана, оказывающий поддержку малому и среднему бизнесу. Высокая степень социальной ответственности требует обеспечения соответствующего уровня надежности, который зависит не только от уровня платежеспособности и ликвидности банка, но и от грамотной организации бизнеса в целом. Одним из инструментов на пути к эффективному управлению и выступила система DIRECTUM».

На сегодняшний день в системе успешно работают как рядовые сотрудники, так и высшее руководство банка – всего порядка 250 пользователей.

Благодаря поддержке со стороны высшего руководства банка работы по внедрению были успешно завершены. Достигнут новый уровень взаимодействия между сотрудниками, обеспечен оперативный доступ к документам и высокая степень их защищенности.

Система непрерывно развивается, преимущественно силами ИТ специалистов банка. Осуществлен переход на новую более мощную версию Enterprise. В ближайшее время запланировано расширение функционала сразу по нескольким направлениям.

Источник: Национальный банковский Журнал

Кнопка
связи