Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

Развитие Банка Аверс при поддержке DIRECTUM

Завершен крупномасштабный проект внедрения системы DIRECTUM в одном из первых коммерческих банков Республики Татарстан ООО МКБ «Аверс». Внедрение СЭД осуществлялось в период интенсивного развития банка. Интересной особенностью проекта стала автоматизация процессов по сбору и консолидации заявок в БДДС.

 

Медицинский коммерческий Банк «Аверс» ведет свою историю с конца 19 столетия. Среди банков Республики Татарстан ООО МКБ «Аверс» занимает 3-е место по уставному капиталу. Размер его составляет 8100 млн. рублей. Сегодня банк предлагает клиентам широкий спектр качественных банковских услуг.

Осознавая важность внедрения передовых технологий и использования современных средств обработки и передачи информации, руководство банка приняло решение о внедрении системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM.

Внедрение СЭД DIRECTUM происходило на этапе стремительного развития банка. Перед проектной группой компании МайТэк были поставлены следующие ключевые задачи:

Основой для успешной автоматизации данных процессов послужили модули Управление электронными документами, Управление деловыми процессами, бизнес-решения Классическое делопроизводство, Управление договорами, Управление совещаниями и заседаниями и Управление взаимодействием с клиентами.


«Ощутимый эффект был получен от автоматизации процесса подачи заявок на БДДС. Разработанный механизм формирования заявок на БДДС позволил полностью автоматизировать процесс подачи заявок в бюджет. Результатом этого стало повышение безопасности хранения информации, возможность коллективной работы с данными и существенное сокращение времени на их обработку и формирование сводного консолидированного отчета», – комментирует Владимир Капанов, начальник управления анализа, планирования и финансовой отчетности МКБ «Аверс».

На данный момент, число пользователей DIRECTUM превысило 350 сотрудников, включая дополнительные офисы в Казани и Набережных Челнах. Многие из них уже сейчас отметили такие преимущества работы в системе, как прозрачность процессов, исключение потерь документов и повышение конфиденциальности информации.

В дальнейшем система будет развиваться силами высококвалифицированных профессионалов МКБ «Аверс», прошедших сертифицированное обучение и официально подтвердивших свою квалификацию в области технологий DIRECTUM.

Кнопка
связи