Оформите запрос на презентацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат презентации системы DIRECTUM:

Заказать презентацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

DIRECTUM 5.0 – новое поколение

Компания DIRECTUM объявляет о выходе нового поколения системы DIRECTUM 5.0. Команда разработчиков учла пожелания клиентов и самые актуальные ИТ-тренды. Современный интерфейс, система встроенного обучения, улучшенный веб-клиент, простота администрирования – все эти и многие другие новшества представлены в DIRECTUM 5.0.

Первая версия системы электронного документооборота DIRECTUM была выпущена в 2003 году. Из года в год система совершала существенные шаги в своем развитии. Сейчас она используется более чем в 1 500 организациях разных отраслей экономики. Поколение DIRECTUM 5.0 открывает перед своими клиентами новые возможности управления контентом и бизнес-процессами.

Обновленный интерфейс

Компания DIRECTUM придает большое значение повышению эффективности работы с системой. Проще, комфортнее и современнее – это интерфейс DIRECTUM 5.0.

В новой версии DIRECTUM 5.0 переработан состав и компоновка действий в панелях инструментов и контекстных меню всех форм. Графическое оформление, крупные значки, элементы управления – новый интерфейс стал более привычным для большинства пользователей. Простота и функциональность современного интерфейса поможет легче освоить систему.

Начиная с версии 5.0 приступать к работе в DIRECTUM можно без предварительного обучения. Система ориентируется на действия пользователя, предугадывает их и запускает видеоролики с подсказками в нужный момент. Пользователь поэтапно получает представление о системе и может самостоятельно начинать работать в ней.

Улучшенный веб-клиент

Сегодня мобильность рабочих мест является уже естественной потребностью развития бизнеса. Повторяя логику работы и функционал desktop-клиента системы, усовершенствованный веб-клиент DIRECTUM 5.0 полностью отвечает потребностям пользователей.

В обновленном веб-клиенте пользователю будет легко работать с документами. Достаточно привычным образом открыть документ и начать его редактирование. Все изменения автоматически сохранятся в системе, пользователю теперь не нужно заботиться об этом. Удобство работы значительно повысилось и при работе со справочниками. Возможность подписания электронной подписью и шифрования документов и задач теперь доступна во всех поддерживаемых браузерах.

Сделан большой шаг в развитии возможностей по разработке веб-модулей. Появилась клиентская объектная модель веб-клиента, которая предоставляет средства модификации и управления элементами страниц веб-клиента и доступа к данным DIRECTUM.

Существенно доработан веб-модуль «Канцелярия», который полностью соответствует и в чем-то даже превосходит возможности desktop-модуля.

Улучшена мобильная версия веб-клиента. Пользователь может быстро ознакомиться практически с любым документом без скачивания и установки специальных программ на смартфоне, используя предварительный просмотр.

Масштабируемость и стабильность

Большое внимание было уделено повышению масштабируемости системы, востребованной со стороны крупных компаний с большим штатом сотрудников. Реализована поддержка Microsoft SQL Server 2012 и режима AlwaysOn, что позволяет распределять запросы между несколькими серверами, таким образом снижается нагрузка на основной сервер.

Значительно ускорена скорость приема данных при репликации. Ранее каждый объект обрабатывался отдельно, теперь часть объектов обрабатываются массово. На больших объемах данных репликация работает в 3 раза быстрее.

Повышена стабильность работы службы взаимодействия системы (DICS), доработан функционал.

В версии 5.0 поддержаны новые возможности сервисов обмена юридически значимыми документами, повышена стабильность службы интеграции с системами обмена (DISI).

Улучшения интеграции и администрирования

Для упрощения процесса установки системы DIRECTUM разработана новая единая программа установки всех компонентов. Достаточно выбрать компоненты, соответствующие роли компьютера, однократно ввести запрашиваемые параметры и далее просто следить за ходом установки.

DIRECTUM продолжает расширять интеграционные возможности своей системы с офисными приложениями. В версии 5.0 получила развитие интеграция DIRECTUM с Microsoft Office 2013 и последними версиями OpenOffice.org, LibreOffice. Например, в Microsoft Outlook появился новый пункт меню, позволяющий вложить в письмо документ системы DIRECTUM, не открывая ее.

Получила развитие интеграция DIRECTUM с внешними системами: разработан новый коннектор к SAP, расширены возможности веб-сервисов интеграции, в DIRECTUM Integration Toolset теперь можно настраивать обмен с интегрируемыми системами не только справочниками, но и документами.

Константин Истомин, исполнительный директор компании DIRECTUM:

DIRECTUM 5.0 – это новое поколение системы, в которой полноценно отражены все направления стратегии Extra ECM. Система не просто учитывает тренды ИТ-рынка, а нацелена на повышение удобства, эффективности работы пользователей и простоты настройки для администраторов. Новая версия – действительно важный этап развития системы. Мы рады, что можем предложить своим клиентам систему, которая не просто автоматизирует документооборот, а создает комфорт в работе пользователей вне зависимости от сложности процессов и масштабов компании.

present@directum.ru
Ответим в течение дня

Запрос бесплатной
презентации системы

Запрос доступа
к демостенду DIRECTUM

+7 (3412) 72-11-00
09:00-19:00 мск