Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

DIRECTUM повысил эффективность процессов управления в «ЭЛКО»

Внедрение системы DIRECTUM в «ЭЛКО» позволило автоматизировать работу с поручениями и повысить уровень исполнительской дисциплины.

Описание: http://rac.aspu.ru/images/Image/322348-s.jpgООО «Электротехническая компания» («ЭЛКО») ­­– успешный международный и межрегиональный поставщик продуктов стройиндустрии. Компания образована в 1992 году как предприятие по торговле электротехническими товарами и строительными материалами. За годы своего существования «ЭЛКО» внесла значительный вклад в создание рынка строительной продукции в Астраханском регионе. В настоящее время, компанией взят курс на активное расширение розничной сети и открытие магазинов в городах ЮФО, ЦФО, ПФО и СКФО. В состав предприятия входят производственные базы, заводы по производству строительных материалов, представительства в других городах, розничная сеть.

Сложная территориальная структура «ЭЛКО» обусловила необходимость совершенствования и стандартизации бизнес-процессов по всем ключевым направлениям деятельности предприятия. В связи с этим руководство компании приняло решение о внедрении системы электронного документооборота. Специалистами по внедрению выступили эксперты группы компаний «Пилот» – сертифицированного партнера DIRECTUM.

После завершения первого этапа внедрения СЭД, руководство оценило удобный интерфейс системы, широкие возможности работы в веб-клиенте и быстрый обмен рабочей информацией с удаленными подразделениями.

Одна из главных потребностей компании заключалась в необходимости контроля поручений руководства. На сегодняшний день, в этом направлении автоматизированы следующие процессы:

●    регистрация входящей, исходящей корреспонденции, а также внутренних документов;

●    рассмотрение входящей корреспонденции и формирование поручений исполнителям (как внутренним, так и внешним);

●    автоматическое формирование запроса отчета о ходе исполнения конкретного поручения;

●    автоматическая рассылка напоминаний о приближении срока исполнения поручения;

●    управление совещаниями.

Выполнение этих задач позволило повысить уровень контроля над исполнением поручений руководства.

На данной стадии проекта система находится в промышленной эксплуатации. Запущен модуль «Управление совещаниями и заседаниями» и бизнес-решение «Классическое делопроизводство».  В результате проекта было автоматизировано 60 рабочих мест. Пользователи успешно прошли обучение работе с вышеназванными компонентами и базовыми модулями системы.

В планах компании – дальнейшее интенсивное развитие СЭД, в особенности внедрение решения «Согласование счетов на оплату» и переход на безбумажное делопроизводство.

Новость партнера

Кнопка
связи