Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

Поддержка вендора на проектах внедрения партнеров

С 12 по 15 февраля состоялся десятый юбилейный Партнерский форум компании DIRECTUM. Более 80 партнеров компании узнали о новинках и планах развития вендора, обменялись опытом и побывали в «кузнице» программы DIRECTUM – в городе Ижевске.

Здесь партнеры познакомились с «внутренней кухней DIRECTUM»: посетили офис компании, узнали о внутренних процессах работы отделов, лично пообщались с руководителями подразделений компании.

О том, как компания планирует развивать работу с партнерами в части поддержки на проектах внедрения, нам ответил Дурманов Евгений, руководитель отдела внедрения DIRECTUM.

Есть ли примеры таких проектов, где вы с партнерами взаимодействовали и работали совместно по одному проекту?

Евгений Дурманов: за последние 3 года я не вспомню ни одного проекта, где бы мы в том или ином виде не взаимодействовали с партнерами. В большинстве проектов мы участвуем совместно с партнерами – где-то они участвуют чуть меньше, где-то – чуть больше, а где-то выполняют основную часть работ.

Какой из таких проектов вы можете отметить?

Евгений Дурманов: один из последних проектов, в которых я участвовал, – внедрение и развитие системы в компании ОАО «Авиадвигатель». Наш партнер в Перми выполнял большую часть работ, с его стороны были привлечены несколько консультантов и разработчиков. На нас легла, в основном, функция управления проектом. Сейчас мы этот проект передаем на развитие партнеру.

Нуждаются ли партнеры на своих проектах в поддержке вендора?

Евгений: этому вопросу на Партнерском форуме 2014 был посвящен отдельный блок – Круглый стол, где как раз и уточняли данный момент. Нам было важно услышать от партнеров нюансы в части, какая именно поддержка и на каких этапах проектов им требуется.

Мы выяснили, что партнеры нуждаются в методической поддержке при проектировании, при построении архитектуры решения, в вопросах разработки, и, конечно, в вопросах управления и организации работ по проекту.

Однозначно самую проблемную область выделить не могу – все это надо развивать комплексно. Многое зависит от самого партнера. А партнеры у нас разные: крупные компании и небольшие; те, кто сосредоточен только на внедрение продуктов нашей компании или многобрендовые партнеры; с большим опытом внедрения или с маленьким. Соответственно, разным партнерам на разных этапах нужна разная поддержка.

Сейчас мы разрабатываем ряд бизнес-решений, в масштабном продвижении которых нам не обойтись без партнеров. В частности, это бизнес-решения для системы исполнения регламентов (СИР) для органов государственной власти, куда входит система межведомственного электронного взаимодействия органов власти (СМЭВ), предоставление госуслуг, работа многофункциональных центров (МФЦ), региональный портал госуслуг.

Это решение интересное, мощное, работает уже в ряде регионов и начинает работать в новых. Такие внедрения обычно охватывают большое количество пользователей и подразделений региональной власти. И понятно, что мы сами всю потребность по России закрыть не сможем. Мы планируем это делать совместно с партнерами. Решение очень специфическое и отличается от решений для бизнеса. Его внедрение силами партнеров будет требовать поддержки, и мы готовы к этому.

Есть и другие интересные специфические решения, которые на первых порах требуют развития компетенции у партнеров, а потом дают хороший результат за счет их активного участия и взаимодействия с клиентом.

Чему вы учитесь у партнеров? Есть ли такие примеры в вашей практике?

Евгений Дурманов: безусловно, мы на всех проектах чему-то учимся друг от друга. Чем больше я общаюсь с партнерами, тем больше убеждаюсь, что среди партнеров достаточно много сильных специалистов высокой квалификации. Есть даже такие, которые в определенных предметных областях разбираются лучше, чем мы.

Я считаю, что накопление и централизация такого опыта может быть одной из задач нашей компании как вендора. Важно транслировать этот опыт другим партнерам, чтобы не только мы могли его применять и быть эффективными. Мы заинтересованы в реализации такого обмена опытом.

Что ж, десятый Партнерский форум определил вектор дальнейшего развития компании DIRECTUM и ее партнеров. Одно из приоритетных направлений развития - поддержка партнеров на их проектах внедрения. Партнерский форум показал, что это направление становится востребованным. До этого момента оказывались какие-то точечные консультации, однако целенаправленно и системно компания этим не занималась. Надеемся, что к концу 2014 года одной из функций нашей компании будет оказание таких услуг. Сейчас мы прорабатываем детали, нюансы и виды этой поддержки.

Кнопка
связи