Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

Avis Expert и Nokian Tyres развивают проект автоматизации договорной работы

Компания Avis Expert, сертифицированный партнер DIRECTUM, и Nokian Tyres сообщили о запуске в промышленную эксплуатацию систему автоматизации договорной работы.

Внедренная система автоматизирует работу с договорными документами на протяжении всего жизненного цикла документов – от создания и согласования проекта договора до сохранения его подписанного скан-образа в виде очередной версии документа. Спустя 8 месяцев после начала эксплуатации системы общее количество пользователей увеличилось до 180, в системе обработаны десятки тысяч документов. Разработан новый функционал, упрощающий работу сотрудников, например:

●    автоматическое принятие всех правок в проекте документа перед его конвертацией из форматов MS Word в формат PDF;

●    автоматизация процедуры создания договорных документов на основе заявок контрагентов, поступающих на специализированный служебный e-mail;

●    реализован модуль «Согласование доверенностей». В новом модуле реализованы процедуры подготовки и согласования доверенностей, ведение реестра доверенностей, предусмотрена настройка уведомлений о сроках их истечения.

●    реализован динамический учет наличия доверенностей в процессе согласования договоров;

●    автоматизирована претензионно-исковая работа. Решение поддерживает полный жизненный цикл работы с входящими и исходящими претензиями и исками, начиная с момента возникновения предмета спора и заканчивая исполнением исполнительного листа или фиксацией убытков. Модуль включает функционал по контролю сроков ключевых этапов процесса, возможность планировать мероприятия и взаимодействия, а также фиксировать промежуточные и итоговые их результаты, предусмотрена система напоминаний по статусам и стадиям документов и аналитической отчетности. Внедрение решения велось одновременно с разработкой нового положения о претензионно-исковой работе, учитывающего новые регламенты работы.

Сейчас ведется расширение функциональных возможностей системы и автоматизация новых бизнес-процессов. Всего в рамках сервисной поддержки обработано более 70 запросов на развитие системы. Среднее время обработки инцидентов по технической поддержке – менее трех часов, время обработки критически важных обращений – менее одного часа.

О компании

Концерн Nokian Tyres – мировой производитель шин для легковых, грузовых автомобилей и индустриальной техники, а также владелец сети шинных центров Vianor. В собственности концерна — два собственных завода – в городе Нокиа (Финляндия) и в городе Всеволожск (Россия). Завод Nokian Tyres в России создан в 2005 году, в настоящее время запущены восемь производственных линий, каждая из которых выпускает один миллион шин в год. Шины, произведенные на заводе во Всеволожске, экспортируются более чем в 35 стран мира. Компания Nokian Tyres в России является лидером в сегменте премиальных шин. Основные бренды – летние шины Nokian Hakka и зимние шины Nokian Hakkapeliitta. В 2011 году бренду Hakkapeliitta исполняется 75 лет.

Новость партнера

 

 

Кнопка
связи