Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

УФРС по Мурманской области внедряет DIRECTUM

Компания Avis Expert, сертифицированный партнер DIRECTUM, приступила к выполнению работ по проекту внедрения системы электронного документооборота в Управлении Федеральной регистрационной службы (УФРС) по Мурманской области.

Основными задачами УФРС являются:

●    осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории регистрационного округа;

●    осуществление деятельности по государственной регистрации общественных и религиозных объединений;

●    осуществление контроля и надзора в сфере адвокатуры и нотариата;

●    осуществление контроля за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

Предпосылкой для реализации данного проекта стала потребность УФРС в электронном документообороте и контроле исполнительской дисциплины посредством программного обеспечения, вызванная отсутствием в структуре УФРС отдела делопроизводства и неуклонным ростом входящей и исходящей корреспонденции.

При проведении конкурса были выделены цели и конечные результаты, которые необходимо было достигнуть в ходе проекта:

●    снижение трудозатрат, повышение производительности труда при осуществлении ведения делопроизводства, работы с документами в УФРС (система электронного документооборота – СЭД) и повышение уровня исполнительской дисциплины (контроль исполнения – СКИП);

●    организация действенного и эффективного контроля: исполнения поручений руководителя УФРС, порядка прохождения документов до исполнителя, директивных документов Росрегстрации и Минэкономразвития; а также иных документов, требующих контроля по сроками исполнения;

●    создание удобной и высокопроизводительной базы данных документов УФРС;

●    ускорение процесса доведения документа до исполнителя за счет перехода на безбумажный документооборот.

В качестве программного продукта, удовлетворяющего потребностям УФРС, была выбрана система DIRECTUM.

В ходе проекта планируется реализация следующих задач:

●    Автоматизация процесса делопроизводства в УФРС. Регистрация входящих и исходящих документов, ведение номенклатуры дел в электронном виде. Автоматизация документооборота внутренних документов (согласование договоров, заявок и пр.);

●    Автоматизация документооборота организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения и пр.);

●    Автоматизация контроля исполнения поручений руководителя УФРС, организация коллективной и проектной работы, контроля исполнительской дисциплины. Организация совещаний. Выдача электронных заданий и контроль их исполнения, взаимодействие между сотрудниками в ходе бизнес-процессов;

●    Создание и ведение базы данных документов, поиск документов, интеграция с существующими в предприятии системами, обеспечение доступа к документам в соответствии с правами доступа и требования к конфиденциальности;

●    Ведение единой базы организаций и контактных лиц, ведение истории встреч, звонков и переписки.

Новость партнера

Кнопка
связи