Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

Компания Avis Expert завершила проект по внедрению системы электронного документооборота в российском представительстве немецкой компании VBH

ECM-система DIRECTUM эффективно автоматизировала обмен документами между подразделениями компании VBH. Автоматизация делопроизводства и управления распорядительной документацией стала первым этапом реализации проекта внедрения электронного документооборота в компании VBH.

VBH (ООО «ФАУБЕХА») является крупнейшим дистрибьютором фурнитуры, имеющим представительства практически во всем мире. В России компания представлена более чем 20 филиалами и удаленными подразделениями с головным офисом, расположенным в Санкт-Петербурге.

Руководство VBH всегда уделяло особое внимание развитию информационных технологий, постоянно совершенствуя ИТ-ландшафт компании и развивая ИТ-инфраструктуру не только за счет сторонних продуктов, но и реализуя собственные решения, применимые для всех участников отрасли. Логичным продолжением стратегии информатизации стало решение о внедрении системы автоматизации внутренних бизнес-процессов с целью упрощения и формализации взаимодействия сотрудников филиальной сети.

Осенью 2009 года руководством компании VBH на конкурсной основе выбраны в качестве платформы для реализации электронного документооборота ECM-система DIRECTUM, а в качестве поставщика услуг – компания Avis Expert.

Внедрение ECM-системы позволило эффективно автоматизировать обмен документами между российскими подразделениями компании, реализовав в системе уже сформировавшиеся и регламентированные в компании бизнес-процессы.

Как отмечает Александр Балухтин, менеджер по организации внутреннего контроля компании VBH: «Если до использования системы электронного документооборота сканирование документов и распределение их по филиалам с помощью простой электронной почты требовало много времени и было трудно контролируемо, то теперь эти процессы стали строго регламентированными обязательными для исполнения сотрудниками. Это обеспечило прозрачность процесса, его эффективный контроль и повысило исполнительскую дисциплину в компании».

Автоматизация делопроизводства и управления распорядительной документацией стала первым этапом реализации проекта внедрения электронного документооборота в компании VBH. На этом этапе были автоматизированы и разработаны 22 типовых маршрута, среди которых согласование финансовых приказов и заявок на финансирование, инвестирование, согласование регламентов, положений, доверенностей, претензий от клиентов и претензий между складами. Кроме того настроен, ряд сложных сквозных бизнес-процессов: направление сотрудников в командировку, направление сотрудников в отпуск, увольнение сотрудников, обработка претензий от поставщиков, введение новых артикулов, работа с дебиторской задолженностью, премирование сотрудников, оплата мобильной связи.

В ходе внедрения создан электронный архив компании – единое хранилище документов с возможностями удобного создания, надежного хранения и гибкой работы и поиска.

На втором этапе проекта проведены автоматизация потокового ввода и обработки входящих счетов, внедрение модуля «Управления взаимодействиями с клиентами», автоматизация управления договорными документами. Обработка входящих счетов реализована на базе продуктов DIRECTUM и ABBYY с использованием комбинированного решения InDocs – автоматизированный ввод и распознавание документов.

Для снижения рисков неприятия новой системы пользователями было проведено массовое обучение сотрудников VBH как в виде специальных курсов, так и в виде семинаров, составлены инструкции для каждого участника автоматизированных процессов, введены Положение об электронном документообороте и Положение об ЭЦП.

Решение компании Avis Expert, разработанное на платформе DIRECTUM, используется в компании VBH всеми сотрудниками (150 автоматизированных сотрудников) и распространяется практические на все подразделения. Сейчас после полного перевода системы в промышленную эксплуатацию VBH перешла на техническую и сервисную поддержку компанией Avis Expert с целью дальнейшего развития системы.

Александр Балухтин, менеджер по организации внутреннего контроля компании VBH, отмечает, «Мы признательны и благодарны команде Avis Expert за ответственное отношение к ведению проекта и очень хорошую консультационную поддержку. Уже запланирована совместная работа по развитию электронного документооборота в компании».

Новость партнера

 

Кнопка
связи