Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

«Лан Сервис»: Зрелость заказчиков и итоги года

О готовности заказчиков к внедрению СЭД и интересных проектах рассказывает генеральный директор авторизованного партнера «Лан Сервис» Елена Олишевская. Беседа состоялась на 10-м юбилейном форуме партнеров DIRECTUM.

Что для вас важно на Партнерском форуме?

Елена: Я приезжаю не первый год. И выступления, и презентации можно потом посмотреть на сайте directum.ru или запросить у вендора, но не побывав на форуме невозможно почувствовать обстановку, невозможно познакомиться с людьми, невозможно оценить вклад каждой компании-партнера в развитие продукта. Здесь важен прямой обмен информацией с разработчиками, это возможность рассказать о наболевшем, подсказать свои идеи, обсудить их, поделиться победами, получить какое-то новое внутреннее состояние, которое толкает идти вперед.

Какие решения на текущий момент самые востребованные?

Елена: Стандартные – канцелярия, договоры, служебки, совещания. Здесь уже, наверно, не вопрос, какой востребованный модуль, а что внутри него есть интересного и неординарного. Например, один из знаменитых европейских брендов Efes – пивная группа, которая работает с Coca-cola, Pepsi. Мы заканчиваем автоматизацию договоров и договорных документов. Казалось бы стандартный модуль, но 154 (!) вида договоров и практически каждый живет совершенно автономной своей жизнью. Сложная задача. Сегодня мы структурируем категории, подкатегории, виды, потом опять меняем эти категории, виды, формы, шаблоны, уточняем. Интересная жизнь у данного проекта.

Хотят ли клиенты переходить к более прозрачным процессам?

Елена: Хотят, потому что понимают, что жизнь ускоряется, ответственность за каждую долю ошибки повышается. Принятие решений и зона ответственности перемещается с руководителя на каждого сотрудника и ошибка каждого имеет значение.

И каждый раз, когда мы начинаем выяснять, какой же «жизнью» живет, например конкретный вид договора или процесс, появляются открытия. И вот эти открытия радуют и нас, и клиентов, потому что мы находим те зоны, о которых не всегда подозревали владельцы процессов и их пользователи. Это больной процесс, клиенту тяжело осознавать, что что-то не так в их процессах выстроенных и выстраданных годами. Признаваться в этом какой-то внешней компании – консультантам – еще тяжелее. Но если бы не хотели, то не заказывали бы проекты и не завершали бы! Можно было бы в самый пик проблем бросить проект. Но мы же проходим каждый раз пик и выходим на результат! Воистину – через тернии к звездам!..

Насколько компании сейчас формализованы в процессах?

Елена: Наш опыт подсказывает, что чем больше компания, тем больше бюрократия. Она может быть здоровая или с перегибами. Больше бюрократии – меньше воли «творчества», а творчество подразумевает нестандартный путь. Нестандартный путь дает ошибку – человеческий фактор. Чем больше компания, тем больше она стремится к минимизации человеческого фактора и ошибки. Поэтому всё стандартизируется по максимуму. Даже если компании в ходе интервью, консалтинга определяют, что что-то не уточнено в процессах, то они стремятся быстро заполнить эту нишу или видоизменить процесс. Стремятся к максимальной формализации и бюрократии.

Да, есть место творчеству, есть место развитию. Но это, скорее, инвестиционные проекты, проекты развития, капитализации. Это не для тех задач, которые обеспечивают стабильную и надежную работу бизнеса – текущие задачи. Они должны работать на потоке – стабильно, четко, понятно и прозрачно. И чем больше логичной бюрократии (хотя «бюрократия» – плохое слово) в большой компании, тем прозрачнее работает компания.

Какие самые интересные проекты за последний год вы бы хотели отметить?

Елена: О самых-самых интересных конфиденциальность ничего не дает права говорить (смеется). Потому что в этом году у нас появились проекты, которые автоматизируют нестандартные модули. Не только канцелярия, договора, счета, служебки, а очень внутренние, очень специфические бизнес-процессы, которые управляют бизнесом и приносят деньги. Именно не «обеспечивают», а приносят деньги. Они есть и в коммерческих структурах, и в государственных.

В январе мы выпустили в жизнь очень интересный проект. Это знаковый клиент – Национальная комиссия урегулирования информации и связи, подчиняется напрямую Президенту. Мы автоматизировали регламентные заявки на лицензии мобильных операторов, на лицензии номерных ресурсов, укрчастоты (все мобильные операторы, все интернет-провайдеры, радио-, теле- и медиа). Весь госконтроль выдачи и соблюдения правил использования рынком. И те, проекты, которые я уже упоминала. Наверное, это самые-самые сложные проекты, в них не бывает стандартов, там всегда приходится как-то «пораскинуть мозгами». Самые сложные и самые интересные.

Кнопка
связи