Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Мониторинг зависших задач

В процессе прохождения документов по маршруту могут возникать ошибки. В «лучшем» случае это технические сбои, при которых задача прекращается, а инициатору формируется уведомление. Но в ряде ситуаций, например, по причине неправильного проектирования схемы, маршрут может просто остановиться на одном из блоков, и узнать об этом можно только открыв карточку задачи на вкладке «Состояние». Также к «зависанию» может приводить установка блокировки на документ, участвующий в согласовании, если в ходе маршрута изменяются права доступа или стадии ЖЦ. Регулярный ручной контроль всех задач в данном случае, конечно, не приемлем.

Предлагаемый механизм позволяет решить описанную проблему.

Возможности

В состав решения входит «Агент уведомления о зависших задачах», который с определенной периодичностью осуществляет поиск всех задач, по которым в системе в течение длительного периода не создано ни одного задания. При этом агент учитывает возможные естественные приостановки задач на блоках «Ожидание» и «Мониторинг» и не включает такие задачи в состав уведомления.

Итогом работы агента является уведомления в системе DIRECTUM и/или письмо на почту ответственному сотруднику со списком зависших задач.

Бизнес-эффект

Механизм мониторинга зависших задач позволяет в автоматическом режиме получать информацию об остановившихся маршрутах и тем самым существенно ускорить реагирование на проблемы, сокращая общие сроки бизнес-процессов и снижая недовольство пользователей.

Пример работы

Уведомление о зависших задачах в DIRECTUM Уведомление о зависших задачах в DIRECTUM

Вернуться к каталогу технических решений

Версия:
1.0
Стоимость:
3000 руб.
Модель лицензирования:
Серверная?
  • Серверная - дает право устанавливать и использовать серверные компоненты технического решения и обеспечивает доступ клиентских устройств или пользователей на подключение к ним для их запуска. Рассчитывается по количеству работающих серверов.
  • Клиентская на устройство/пользователя - дает право клиенту (устройству или пользователю) подключаться к серверу.
  • Серверная + клиентская - представляет собой сочетание серверной и клиентской лицензий. Рассчитывается по количеству работающих серверов и клиентов, которые планируется использовать для работы с техническим решением.
Готовность:
Готовое?
  • Концепт – уровень готовности, который показывает наличие возможности создать полноценное решение под заказ.
  • Шаблон – уровень готовности решения, при котором решение дорабатывается под инфраструктуру заказчика.
  • Готовое – полностью готовое к использованию решение.
Условия ознакомления:
Живая демонстрация
Поставщик:
Avis Expert
сертифицированный партнер DIRECTUM

Сайт: www.avis-expert.ru
Написать: info@avis-expert.ru
Дополнительная информация
Совместимость:
DIRECTUM 4.8 - 5.1
Гарантийный срок:
3 месяца
Уровень поддержки:
Как есть?
  • Полная – решение предоставляется с гарантиями работоспособности ПО на протяжении срока действия Абонемента на новые версии системы DIRECTUM.
  • Ограниченная – решение предоставляется с гарантиями работоспособности ПО на протяжении гарантийного срока (обычно от 3 до 12 месяцев).
  • Как есть – решение предоставляется без гарантий работоспособности ПО.

Также гарантии работоспособности ПО могут предоставляться на индивидуальных условиях, определенных производителем технического решения.

Кнопка
связи