Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

Автоматизация работы с обращениями граждан в Наримановском районе

Установка информационного терминала на базе системы DIRECTUM обеспечила удобный прием обращений граждан, ограниченных в доступе к Интернет.

После успешного проекта по автоматизации документооборота в Администрации муниципального образования (МО) «Наримановский район» и присоединения к общей базе Администраций МО поселений Наримановского района на базе системы DIRECTUM был установлен информационный терминал, как пробный проект для более доступного взаимодействия граждан с органами власти района. Идея по внедрению пробного информационного терминала родилась в ходе рабочей встречи Главы МО «Наримановский район» Н.М. Кандыкова и руководителя проектов по внедрению DIRECTUM А.Ю. Мартыновой, представителя сертифицированного партнера DIRECTUM – Группы компаний «Пилот».

Информационный терминал с Интернет-приемной для обращений граждан реализует следующие возможности:

●    автоматический прием обращений с интернет-сайта района с последующим созданием карточки обращения для регистрации в подсистеме учета обращений граждан СЭД;

●    прикрепление к обращению электронного документа и его автоматическая передача в подсистему электронного архива СЭД с привязкой к карточке обращения;

●    автоматическая генерация специального уникального PIN-кода для обращений граждан;

●    автоматическое уведомление заявителя по электронной почте при регистрации обращения, передаче обращения в другое учреждение, формировании решения по обращению;

●    работа сервиса Интернет-приемной, независящей от платформы интернет-сайта;

●    просмотр заявителем стадии обработки обращения.

Благодаря внедрению информационного терминала граждане могут подавать обращения в органы местной власти без доступа к сети Интернет.

В перспективе Глава района планирует установить информационные терминалы для обработки обращений граждан в удаленных населенных пунктах Наримановского района.

Новость партнера

 

 

Кнопка
связи