Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Сканирование документов

Описание задачи

При внедрении у клиента, столкнулись с ситуацией, когда необходимо сканировать часть одного документа с лотка, а вторую часть этого же документа с планшета. Стандартный функционал не позволяет сделать многократный вызов настроек драйвера. При сканировании документа с преобразование в формат PDF, очень долго шло сохранение документа на сервере. Для решения этих проблем были поставлены следующие задачи: выполнение сканирования документов посредством TWAIN драйвера устройства с возможностью многократного вызова настроек драйвера, сканирование документов, как в одностраничный документ с форматами BMP, JPEG, PNG, TIFF, так и в многостраничный документ TIFF, выполнение автоматического преобразования документов в формат PDF.

Описание решения

Назначение решения

Техническое решение позволяет выполнить сканирование документов посредством TWAIN драйвера устройства с возможностью его повторного вызова.

Техническое решение позволяет изменять настройки сканирования в процессе работы.

Техническое решение позволяет выполнять сканирование документов, как в одностраничный документ с форматами BMP, JPEG, PNG, TIFF, так и в многостраничный документ TIFF.

Техническое решение позволяет выполнить автоматическое преобразования документа в формат PDF.

Возможности решения

Техническое решение позволяет изменять настройки сканирования в процессе работы, выполнять сканирование документов, как отдельными изображениями, так и, объединяя изображения в многостраничный документ формата TIFF и выполнять автоматическую конвертацию TIFF-документа в формат PDF.

Используемые технологии:

  1. Библиотека ONLTwain.dll. Библиотека представляет набор функций для взаимодействия с драйвером устройства по протоколу TWAIN.
  2. Библиотека Dynwrapx.dll. Библиотека позволяет осуществлять доступ к экспортируемым функциям C/C++ библиотек через COM-интерфейс.
  3. Сервис преобразования в многостраничный TIFF-файл (опционально).
  4. Сервис преобразования в PDF (опционально).

Схема работы решения

Для запуска сканирования документа в прикладной разработке должна вызываться функция ONL_ScanToFile().

При вызове функции, в зависимости от настройки технического решения, пользователю может быть показан диалог с настройкой преобразования документа в PDF. При закрытии диалога настройки преобразования, пользователю показывается диалог выбора устройства сканирования.

После выбора устройства сканирования, пользователь устанавливает настройки сканирования и сканирует изображение.

Пользователю предлагается сканировать следующий документ, либо закончить сканирование. При продолжении сканирования у пользователя не запрашивается диалог выбора устройства. При этом используется устройство, выбранное ранее.

Полученные скан-образы сохраняются с именем файла, переданным в функцию ScanToFile(), к которому добавляется порядковый индекс скан-образа.

Если со сканера было получено несколько скан-образов, то сохраненные изображения преобразуются в многостраничный документ TIFF с помощью службы преобразования.

Если доступна служба преобразования в PDF и пользователь согласился с преобразованием, то документ конвертируется в формат PDF.

Функция возвращает путь к файлу на жестком диске.

Алгоритм работы представлен в виде блок-схемы:

Алгоритм работы технического решения Алгоритм работы технического решения

Эффект от внедрения

При внедрении технического решения по сканированию документов с возможностью многократного вызова настроек драйвера Вы получите следующие преимущества:

  • Возможность изменения настроек сканирования в процессе работы;
  • Выполнение сканирование документов, как в одностраничный документ с форматами BMP, JPEG, PNG, TIFF, так и в многостраничный документ TIFF;
  • Выполнение автоматического преобразования документа в формат PDF (необходимо наличие установленной службы ввода и преобразования документов).

Техническое решение сократит Ваше время по созданию и сохранению сканированных документов в системе DIRECTUM.

Вернуться к списку технических решений

Версия:
1.1
Стоимость:
Предоставляется по запросу
Модель лицензирования:
Клиентская на устройство?
  • Серверная - дает право устанавливать и использовать серверные компоненты технического решения и обеспечивает доступ клиентских устройств или пользователей на подключение к ним для их запуска. Рассчитывается по количеству работающих серверов.
  • Клиентская на устройство/пользователя - дает право клиенту (устройству или пользователю) подключаться к серверу.
  • Серверная + клиентская - представляет собой сочетание серверной и клиентской лицензий. Рассчитывается по количеству работающих серверов и клиентов, которые планируется использовать для работы с техническим решением.
Готовность:
Готовое?
  • Концепт – уровень готовности, который показывает наличие возможности создать полноценное решение под заказ.
  • Шаблон – уровень готовности решения, при котором решение дорабатывается под инфраструктуру заказчика.
  • Готовое – полностью готовое к использованию решение.
Условия ознакомления:
Предоставляется по запросу
Поставщик:
БР Консалт
авторизованный партнер

Сайт: http://www.brconsult.pro
Написать: office@brconsult.pro
Дополнительная информация
Совместимость:
DIRECTUM 4.9.1
Кнопка
связи