Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Мы готовим и рассылаем дайджест для представителей крупных компаний. Если вы хотите стать подписчиком, пожалуйста, заполните форму:
Подписаться

ОАО «АК ОЗНА»: развиваемся с DIRECTUM более 5 лет

Развитие системы DIRECTUM в компании ОЗНА не прерывалось с 2008 года. Ежемесячно в СЭД переводятся новые бизнес-процессы. А главный драйвер непрерывного улучшения – заинтересованность сотрудников.

ОАО «АК ОЗНА» – крупный российский многопрофильный холдинг. Основные направления деятельности компании: проектирование объектов нефтегазовой промышленности, изготовление, гарантийное и сервисное обслуживание нефтегазопромыслового оборудования, инженерно-строительные изыскания, инжиниринг в области учета нефти, газа, воды и автоматизации нефтегазовых объектов. Предприятия и представительства ОЗНА расположены на территории четырех федеральных округов России, а также в Республике Казахстан.

Уже 6 лет компания ОЗНА тесно сотрудничает с DIRECTUM в области автоматизации документооборота. О развитии системы электронного документооборота рассказал Андрей Озеров, ведущий специалист отдела управления информацией ОЗНА.

Компания ОЗНА – превосходный пример того, как можно развивать систему электронного документооборота DIRECTUM. Какие бизнес-процессы охватывает система на сегодняшний день?

Действительно, сегодня система DIRECTUM в компании используется гораздо шире, чем это было на момент завершения первого внедрения. Первый проект стартовал еще в 2008 году на одном из производственных предприятий холдинга. Получив положительные результаты от автоматизации, было принято решение о тиражировании системы и ее расширении.

Сейчас в системе порядка 100 типовых маршрутов и около 60 справочников. А развитие идет сразу в двух направлениях: автоматизация бизнес-процессов производства и обслуживающих подразделений.

Помимо базовых канцелярских и договорных процессов в электронном виде ведется работа с тендерной документацией, внутренними распорядительными документами, командировочными заявлениями.

Какой объем документооборота охватывает DIRECTUM? Какое количество сотрудников работает в СЭД?

На сегодняшний день в системе зарегистрировано 2046 действующих пользователей. А объем документооборота с начала 2014 года вырос почти до 43 000 документов, среди них служебные записки, внутренние распорядительные документы, чертежи, договоры, счета, заявки и прочие.

Могли бы Вы дать оценку результатам развития системы DIRECTUM на вашем предприятии?

Главный драйвер развития системы электронного документооборота в компании ОЗНА – заинтересованность сотрудников в ее постоянном улучшении, в облегчении их работы за счет автоматизации рутинных операций. Так, с помощью DIRECTUM решен ряд специфических задач, например, ведение реестра неблагонадежных поставщиков, реестра исков и претензий и так далее.

В результате развития система DIRECTUM стала важной частью информационной среды компании. Она решает множество разнородных задач, позволяя сотрудникам эффективно взаимодействовать и обмениваться информацией.

Андрей Озеров: Система DIRECTUM решает множество разнородных задач, позволяя сотрудникам эффективно взаимодействовать и обмениваться информацией.

Если говорить более конкретно:

Развивается ли проект сегодня? Какие бизнес-процессы планируется охватить еще?

Буквально месяц назад мы собственными силами обновили DIRECTUM до версии 5.0. Если судить о развитии системы по заявкам, то сейчас мы разрабатываем примерно один новый процесс в месяц. Имеется тенденция к автоматизации небольших (3-5 участников) бизнес-процессов.

Новые справочники создаются реже, но работа в этом направлении также ведется. Из последних разработок самыми интересными являются «Реестр недобросовестных поставщиков» и «Реестр исков и претензий».

В ОЗНА нет единого подразделения, которое бы занималось постоянным совершенствованием бизнес-процессов. В основном, развитие системы ведется за счет пользователей, которые предлагают идеи, как сделать тот или иной процесс удобнее для себя. В этой связи мы планируем провести комплексный срез знаний сотрудников и разработать новые, углубленные программы обучения.

В ближайшее время планируется закупка новых лицензий, а также будем настраивать интеграцию DIRECTUM с системой 1С.

Не так давно компания DIRECTUM анонсировала новое решение по игрофикации «DIRECTUM Восхождение». Применяются ли игровые механики в СЭД в ОЗНА? Какие результаты могли бы отметить?

Впервые о применение игровых механик в системе услышал на Открытых днях DIRECTUM в 2013 году. Тема показалось интересной. Через некоторое время по инициативе руководителя службы информационных технологий ОАО «АК ОЗНА» Бориса Николаева внутри компании провели конкурс. Выбирались победители в 4 номинациях:

Так мы глубже познакомились с геймификацией. Что интересно, по завершении конкурса значительно вырос уровень исполнительской дисциплины – задания стали выполнять быстрее. Наиболее полезной геймификация оказывается при обучении. По наблюдениям, многие пользователи с удовольствием изучают систему, высказывают пожелания по автоматизации процессов. Геймификация позволит выявить таких пользователей, заинтересовать их.

Спасибо за интервью!

Кнопка
связи