Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

DIRECTUM в Оренбургском ипотечном коммерческом банке «Русь»

Завершен проект внедрения системы DIRECTUM в ОИКБ «Русь» (ООО). В системе работают 250 сотрудников банка, автоматизированы процессы делопроизводства, проведение совещаний, контроль исполнения принятых решений. Разработан модуль для централизованной работы с досье клиентов.

Описание: Отзывы. ОИКБ "Русь" (ООО)Оренбургский ипотечный коммерческий Банк «Русь» (ОИКБ «Русь» (ООО)) является одним из первых коммерческих банков Оренбургской области. Оказывает все виды банковских услуг для юридических и физических лиц, а также является уполномоченным банком администрации области по многим программам.

Банк открыт для инноваций и стремится использовать в своей деятельности самые прогрессивные технологии для оптимизации управления. И при выборе системы электронного документооборота, акцент ставился на широкие функциональные возможности системы с точки зрения перспектив развития. Были изучены новейшие разработки в области ЕСМ-решений. В результате выбор был сделан в пользу системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. Исполнителем работ выбрана проектная команда специалистов ООО «Директсофт».

Проект внедрения включил два этапа. На первом были автоматизированы:

●    регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

●    согласование, регистрация и рассылка внутренней организационно-распорядительной документации;

●    ознакомление и контроль исполнения по приказам и распоряжениям;

●    работа со служебными записками;

●    ознакомление участников совещания с повесткой и контроль исполнения принятых решений.

Поставленные задачи были решены с использованием базовых модулей DIRECTUM, а также бизнес-решений «Классическое делопроизводство» и «Управление совещаниями и заседаниями». Удобство анализа работы удаленных дополнительных офисов банка обеспечил модуль «Управление взаимодействием с клиентами». Также в ходе этапа внедрения было проведено обновление версии системы до DIRECTUM 5.0.

На втором этапе проекта был разработан модуль «ДС: Управление банковскими продуктами», который позволяет осуществлять централизованную работу сотрудников подразделений банка с досье клиентов.

К моменту перевода системы в опытно-промышленную эксплуатацию преподаватели центра сертифицированного обучения компании «Директсофт» завершили обучение более 70 пользователей. В настоящий момент в системе работают более 250 пользователей (в том числе из удаленных офисов банка). Ежемесячно в системе создается свыше 12 000 задач и 10 000 документов.

Правление банка положительно оценивает результаты проекта, отмечая существенное повышение уровня исполнительской дисциплины. В настоящее время сотрудничество с компанией «Директсофт» продолжается, запланировано дальнейшее развитие функционала модуля «ДС: Управление банковскими продуктами».

 

 

Кнопка
связи