Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Новая версия корпоративной системы электронного документооборота DIRECTUM 2.2

Компания DIRECTUM объявляет о выпуске новой версии корпоративной системы электронного документооборота DIRECTUM.

Версия 2.2 преследовала несколько основных целей: расширение возможностей одного из модулей системы - модуля «Канцелярия», повышение удобства использования базовых модулей и упрощение администрирования системы в целом.

Теперь работа с модулем «Канцелярия», который предназначен для автоматизации традиционного делопроизводства, стала проще и удобнее: добавились новые возможности связывания документов, улучшились механизмы автоматической нумерации документов и пр.

Расширились возможности поиска документов. Теперь электронные документы, хранящиеся в корпоративной системе DIRECTUM, можно искать не только по реквизитам карточки электронного документа, но и по реквизитам, которые описывают состояние его бумажного оригинала: местонахождение, кто подписал, номер или дата регистрации и т.д. Кроме того, появилась возможность одновременного отображения результатов нескольких поисков в разных окнах.

Также добавилась новая возможность использования drag-and-drop: с его помощью теперь из проводника Windows можно переносить в хранилище внешние файлы (т.е. сделать импорт документов). Этим способом можно перенести как один, так и несколько файлов.

Благодаря появившемуся режиму восстановления документов, повысилась сохранность документов, которые редактировались пользователями. Если предыдущий сеанс изменения документа был завершен некорректно (экстренная перезагрузка компьютера во время работы с документом, ошибки при закрытии приложения, сбой работы сервера и т.д.), при следующем входе в систему автоматически запускается режим восстановления документов и все произведенные изменения документов восстанавливаются и сохраняются в системе.

Для упрощения администрирования системы оптимизированы механизмы назначения прав доступа пользователям, а также управления доступом при замещении работников друг другом.

В итоге корпоративная система электронного документооборота DIRECTUM 2.2 стала более простой в использовании и администрировании, что способствует повышению удобства работы с документами.

Кнопка
связи